Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 08:49
+ в цитатник
Я полмесяца фактически сидела на чужом компе, так что вот только заканчиваю разбирать свой почтовый ящик с уведомлениями от лиру. Полдня. Очень увлекательное занятие.
Поиграли мы вчера всего-ничего. Буквально сразу же разгорелся спор "о правилах" - реально ли выжить если ты находишься в абсолютно темной комнате сорок на сорок футов с приведением, которое кастануло darkness? Реально ли быть полностью дезориентированным, если с момента погружения в полную тьму прошло 6 секунд? Честно, я очень люблю ДнД, но иногда в нем СЛИШКОМ много правил. Игроки заспорили, мастер (то бишь я) впал в ступор и не смог быстро и безболезненно решить проблему. Итог - от меня ушел игрок. Ушел не потому что он плохой игрок, а потому что я - плохой мастер. Остальные потеряли всякое желание играть дальше. Я - тоже. Однако подумала - аз неделю страсти улягутся. Партию нужно довести. Хотя бы потому что не люблю брошенных игр.
Вечером депрессировала по этому поводу. Депрессирую и сейчас, но уже тише. Паралелльно пересчитываю чужие чарники... Очень помогает.
Я в последнее время зациклена на этом. Очень хочется провести чистый эксперимент - набрать партию незнакомых мне игроков и поводить их. Посмотреть - справлюсь ли я, когда не буду утешаться мыслью, что мои друзья мне все простят. Одна беда - в нашем городе я не знаю где искать игроков. Ролевые клубы, которые во время своих зимовок переключааются на настольные, я просто боюсь.
А порой кажется - бесполезно все это. Бес-по-лез-но.
Лучше нормальными вещами заняться. Учебой там, которая находится в жопе. Работой, которой у меня теперь вообще нет. Внешними проблемами, которых до фига. Вобщем чем-нибудь другим.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Red__Raven обратиться по имени
Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 09:44 (ссылка)
Тыкс. Давай я чтоли попытаюсь написать, что-нибудь в меру умное.
К спору о правилах я с точки зрения мастера отношусь немного хладнокровно. У каждого ДМа свои хомрулы. Обычно после звучания этой фразы все споры затихают. Для меня это лишний повод почитать после игры нужные рулбуки.
По поводу реально ли выжить. Ну смотря какая ситуация и уровень персонажей. Насколько я помню что-то про восьмой говорилось. В общем не суть, думаю народ с которым я играю (не вожу, а играю) выжил бы. Уж больно мы привыкли за жизнь цепляться.
Мда. С уходом игрока все довольно муторно. От меня вроде тоже уходили и я сам уходил как мастер от игроков. Не знаю какой из меня мастер, но где-то в начале прошлого лета начал пониматься, что водить друзей мне как-то не так. Позвонил один человек (откуда узнал без понятия) попросился. Ну ладно из района мне приятно ездить далеко не надо, квартиры у всех близко, так нет привел толпу народа. Ну вот они партией и играют в четвером до сих пор.Постоянно я с ними не общаюсь и водить их как не странно на порядок легче чем друзей. С друзьями как-то все время на нервах получается, а вдруг ему не понравится это, а тому вот это и он уйдет. Всякое бывает. Но набрать в партию незнакомых людей и их поводить неплохой вариант.
Скажем так нормальные вещи связанные с текущей реальностью надо успешно совмещать с ролевым движением, если оно так тебе нравится. Правда грамотное распределение времени штука сложная, я вот не особо это умею делать от чего и мучаюсь.
В общем и целом итог такой: Руки опускать не надо. Сейчас не получилось получится в другой раз. Не бойся своих игроков и сказать им слово попеек тоже не бойся, проявление характера у масера вещь полезная.
PS: в ДД правил мало, вот в GURPS их завались... Хотя все в ролевках относительно.
Ответить С цитатой В цитатник