-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Двойняшки_Близняшки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2005
Записей: 24
Комментариев: 247
Написано: 74


Без заголовка

Среда, 28 Декабря 2005 г. 18:07 + в цитатник
Гуляли мы с доченькой сегодня . так она так разговорилась, что я там таког опнаслышалась,вот хоть что то что запомнила.
1.Бегемот очень дружелюбный, когда лежит,а когда встает- не очень.
2.ГОловастик очень умное животное!
-почему ты так думаешь?
-Говорят что ум в голове, а он весь из головы состоит!
3.ОТ насекомого мира польза только птицам да еще лягушкам.Алюдям -только укусы и жжужание.
4.рыбы молчат потому, что кто то из живых существ должен создавать тишину.
Помоему все. у меня еще в дневнике написано много потом напишу.
Блин боюсь февраля и марта
потому что в феврале рожат, а в марте машкин день варения как мы его в шестером справлтяь будем.
Вы извините за ошибки просто я далеко от монитора сижу и невижу что пишу, так тчо простите. мне ведь живот мешает.

не хочу рожать!!!!!

Жужик_;)   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 22:09 (ссылка)
такая прелесть, так здорово когда малыши болтают, мне так это нравится! у-у-у-у...
а ты сама рожать будешь или кесорево сечение делать будут?
Ответить С цитатой В цитатник
Двойняшки_Близняшки   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 14:44 (ссылка)
Жужик_;), даже не знаю.Врачиха мне говорит, что надо кесарево делать, а мне не хочется. Я ей сказала, что сама буду рожать. Она и говорит:"Ты сначала сама попытаешься, но я думаю наврное елс ипервых двух родишь нормально, то третьего сама не родишь!"
Ну посмотрим, как Бог даст.
Ответить С цитатой В цитатник
Дашешька   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2005 г. 16:40 (ссылка)
да уж собралась сама рожать то !!!! ведь это тебе не шуточеки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку