-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Двойняшки_Близняшки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2005
Записей: 24
Комментариев: 247
Написано: 74


Без заголовка

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 20:17 + в цитатник
выложила вам сайтики наслаждайтесь.
Машка все вернится вокруг меня со своей куклой и просит что бы я родила ей 5 детишек.
дталог
-мама роди мне 5 детишек
- Машенька нам хватит троих
- мне троих мало
- а мне не мало
- а мне мало
- а мне не мало
- а мне мало(начинает всхлипывать)
- сама роди
- я еще малненькая(почти плачет)
- ну вот вырастешь и родишь себе пятерых
-А мне щас надо(все потекли слезки)
- вытри слезы , ато разговаривать не буду
(вытерла)
- мам ну роди
- маш а давай я тебе еще 4 куклы куплю и у теюя будет 5
- ну давай
- давай все иди укладывай спать аннабель
-мам ну ты родишь?
- нет куплю
- детей не покупают
- а кукол покупают
- не хочу кукол хочу детей
- вот родятся трое сразу одного захочешь
- нет! не правда буду пять хотеть
- так а не пора ли тебе спать?
- нет! еще только 8 часов
- а гед папа?
- он у себя.
-иди ка к нему! покажи что у тебя кукла умеет делать!
-ладно(уходит)
я остаюсь одна и наслаждаюсь тишиной
через пять минут
громкий голос и спальни
-Даша!!!!!!!
- ну чего?
- забери её
- хи терпи хотел ребенка вот тебе . а то только в садик возишь её и все.двай пообщайся с ребенком
- не забери(приводит в комнату ко мне)
- так мария спать пойдешь?
- нет еще рано!
- нет не рано пошла быстро спать!
- слушай хватит печатьЁ
- тим мое дело что хочу то и делаю
- ладно т ведь беременна(целует мою руку и живот)
я встаю из за компьютора и укладываю машу
как все таки хорошо в тишине когда пока тчо нет малшей и машка спит.
тишина....блаженство.....
только вот тима над ухом стоит и просит его тоже уложить!
лаждно пошла уклыдывать!

Жужик_;)   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 22:32 (ссылка)
ой, а я так хочу чтобы Иришка уже начала разговаривать, прям не могу!!!
в воскресенье тоже хотела купить ей куклу анабель, но мама отговорила, сказала, что малышка еще маленькая и не поймет... жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Двойняшки_Близняшки   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 17:47 (ссылка)
Жужик_;), ты прада лучше подожди, потому что она не поймет(это твоя мама правильно сказала).Ты вообще не торопись с этим. Пока она начнет понимать уже куклы намного лучше появяться. Тем более я видела новую версию Аннабели, но её еще нигде нет.Только информация про неё! так что лучше подожди!
Ответить С цитатой В цитатник
Барышня-крестьянка   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 00:10 (ссылка)
Двойняшки_Близняшки, ух эти папочки))) у вас как в кино... Маша и Даша)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку