-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Классная_Лилечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ДОМ2_ЛиРу DolCe_and_GabBaNa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2005
Записей: 146
Комментариев: 623
Написано: 752


Последние новости!

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 16:15 + в цитатник
После того как я с Артурчиком сходила на игру, на следующий день мы пошли в Карму, посидели в чилауте! Прикольно! Только он уж сильно пафосный! Мне сложновато с ним! Вроде он пытается со мной быть милым, но иногда у него проскакивает пафос! антона, Диму и Андрея я послала! Не устраивает меня такое отношение! А Дима меня каждый день засыпает смсками! Надоело! Теперь есть еще один Антон! Пока ниче про него сказать не могу! Сашеньки дадут во вторник Старшего матроса! умница мой! надо ему письмо написать! Вот а с Артуром мы потом поехали к нему! Я даже не спала, поехала домой переоделась, собралась и на работу! Чуток там поспала, затем мне принесли шампусика и я ожила! Потом домой! вот сегодня встала в 12-39 и Оличка меня позвала в суши! А Артурчик сейчас в Перьми! Приедит только в понедельник или во вторник! Плохо! Ну все я побежала! Чмокаю!

Alinacandy   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 22:05 (ссылка)
))) Ты еще сама в них не путаешься))) Называй всех Солнцем!
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Лилечка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Alinacandy, Самый прикол что нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Alinacandy   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 23:10 (ссылка)
т.к. они все по очереди! ))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку