-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Классная_Лилечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ДОМ2_ЛиРу DolCe_and_GabBaNa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2005
Записей: 146
Комментариев: 623
Написано: 752


А вот и я!

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 17:13 + в цитатник
Я знаю что я сволочь! Ну че рассказываю! Саша мой мне постоянно пишет, звонит! В последний раз написал что ждет моего письма всегда больше чем отеъезда дембелей! что когда придет из армиии мы сразу идем в загс подавать заявление! (при условии если я его дождусь!) Кто-то сомневаеться?! Голосуем! Работаю я очень часто в последнее вре поэтому так мало(вообще) не пишу! Но последнии события из моей жизни описывает Ольга в своем дневе! Вот были сегодня в клубе! Так зажгли что ножки отваливаюсься! А еще я так напилась! что даже не хочу вспоминать что я говорила Оле и как я там плясала зато у Антошки(мой новый паренек) лицо немного подергивалось от невроза! парень был в маске который мне говорил очень нежные вещи танцуя рядом со мной! И целуя при этом мне руки и преподая на колено а Антошка, Оля и Рома за этим всем наблюдали! Когда мы с Ольчиком танцевали подобие стриптиза, только одеты на сцене(я была в ооооочень короткой юбке! Столько прней смотрели мне в глаза! а я лишь улыбалась а Антошка с Ромиком всех отгоняли! Когда мы выходили с Антоном из клуба и он брал мою куртку! парень в маске подбежал и попросил мой тел, а потм спросил куда мне ехать и вызвался проводить! И тут подашел Антошка схватил меня за руку и быстро вы вел из клуба, а парень за нами пошел и потом понял что я с парнем! До клуба мы с моим инетным знакомым ходили в кафе там потусили он потом меня еще звал в клуб но я отказалась! Еще вчера звали два парня в клубы! Но я выбрала Антошку! я от его одного взгляда млею! но честно сказать я им нагло пользуюсь и всеми остальными! мы с моей любимой Олечкой стали умнее и не убиваемся по-поводу парней мы теперь в каждом ищем пользу! пусть теперь они паряться по поводу как нам понравиться! я например в себе уверенна на все 100% и Олечка я думаю тоже! Короче парней много , но люблю одного(не люблю но вижу рядом с собой и своим будущим мужем) Это мой Сашенька! Вот и все! я хоть не буду ждать сюрпризов от него и я знаю что от него что можно ожидать! Вот только в универ надо дойти! Обещаюсь в субботу выполнить свой долг перед маой и сходить туда! Знаете, когда работаешь учеба почему-то уходит не то что на второй план а так долеко что даже не знаю на каком по счету месте! но мне нужна эта гребанная корка! Я надеюсь что на заочке легче все покупаеться! Сказали бы сколько и кому и я бы не парилась и их не трогала бы! Я стала намного светлее(волосы! Накачала губы гелем! работая в салоне я очень изменилась! даже мама сказала что я стала ухоженая стала одеваться намного круче и то что повзраслела! Теперь мама у меня в шкафу ищет что приодеть! И есть небольшая зависть! Мы с ней правда очень плохо общаемся! Но об этом я даже е хочу писать и думать! Это история берет начало в моем детстве! Надо теперь купить себе новый шкаф! а то класть вещи свои некуда уже! Я кстати задумываюсь жить отдельно но хочу это сделать после Нового Года! Вот даже не знаю еще как буду свой юбимый праздник отмечать! Но точно с моей Олечкой! С свекровью и свекром мы общаемся душа в душу и это меня устраивает! Ну вот пока и все я буду стараться писать чаще! Но по возможности! я вас всех люблю и целую! Я дневники всех читаю но коменты мало пишу! Поймите я итак стараюсь как могу! Пока! Цемкаю всех!

Alinacandy   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 17:57 (ссылка)
Какой клевый пост ты накатала! Обожаю тебя!
Всё! Теперь пусть парни за нами бегают! Надо еще сходить в Б2, Красную шапочку и в R'n'B cafe! (Это я часа 2 назад зарекалась в ближайшее время не ходить по клубам??? ) Найти там клевых пацанов! И вообще, днем тоже вылезать на прогулку, когда у тебя выходной, и там тоже искать! И тогда вообще будем каждый день с новыми гулять! А они пусть мучаются и думают и гадают! А мы будем просто развлекаться! Дай пять!
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Лилечка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:18 (ссылка)
Alinacandy, Ты моя сладкая! Так все и будет! Теперь мы ими будем вертеть! Наш час настал!
Ответить С цитатой В цитатник
Alinacandy   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 19:18 (ссылка)
Классная_Лилечка, ой! что-то после слова "сладкая" я вспомнила наши танцы!:drinks:
Ну так всё и будет! Мы ж с тобой какие? Самые пи******!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Лилечка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 19:38 (ссылка)
Alinacandy, Я прикалываюсь!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alinacandy   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 19:57 (ссылка)
Классная_Лилечка, я ж понимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Лилечка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:00 (ссылка)
Alinacandy, ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку