-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Классная_Лилечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ДОМ2_ЛиРу DolCe_and_GabBaNa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2005
Записей: 146
Комментариев: 623
Написано: 752


Судьба повернулась ко мне жопой!!!!

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 18:35 + в цитатник
Вот приехала с Луганска! Сегодня ездила забирать вещи к Саши! Его мама добилась нашего разлада и просто сказала чтоб я собрала шмотки и ехала к маме! Я уехала в Луганск и мне запретили приходить на Сашиной мамы день рождения! Вот я уехала было хреново! Но потом с подругами загуляли я бухала как последняя хронь!!! Затем купила себе короткую юбку и гуляла дальше и нашла как на зло парня такого которого я себе представляла! Он оказался очень клевым но мы оба понимали что живем в разных странах но до сих пор созваниваемся................. Пришлось переехать и тут отчим псих! Мы с ним посрались мама на работе а дед постоянно спит! Вот че делать теперь я незнаю! Все друзья у меня были Сашины! Друзей теперь нет!!! Паплакать некому! А саша общаться не может! Он начинает плакать да и я тоже когда видим друг друга! Сегодня обнялись и ревели! Ладно если бы сами растались а то из за какой то мамаши! Самое обидное!! Вот теперь у меня пришла идея уехать обратно в Луганск и пожить там год!! У меня там дрезей куча и практически все выходят в этом году замуж!!! Я тоже собиралась некоторые наверно помнят а теперь все все рухнуло как тонкая бумажка! И тут как назло все на свадьбу завут!!! Что мне делать!? Даже лучшая подруга беременная и 11 числа выходит замуж!!!! Люди верети ничего нихочу! А еще я буду кресной у ее ребенка!!!! А дружкой я отказалась! Я просто несмогу я не выдержу!!!! Извените если найдете много ошибок! Я пишу все это в сильной истерике!! Как сложно любя разрывать отношения!!!!!! И когда пржили 1 год вместе хорошо или хреново но было прикольно и взять вот так все это плюнуть и разрушить!!!!!!!!! Верите у меня такая херня на душе творится! будто 100 кошек насрали и скребут!!!!!!!:cray:

Вика_Викуля_Викушка   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 19:51 (ссылка)
ужас какой...
Ответить С цитатой В цитатник
Gwendolen   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 21:04 (ссылка)
Ох, ничего ж себе...(
Ответить С цитатой В цитатник
Rosefeather   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 17:05 (ссылка)
Лиль, будете вместе, 100%. Посмотришь
Ответить С цитатой В цитатник
Классная_Лилечка   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 20:10 (ссылка)
Бабы спасибо за поддержку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку