-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёха_из_Ебурга

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

спорт флирт и т.д. и т.п.

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Эгоистов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2005
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 11


Одни находят, другие теряют

Четверг, 12 Января 2006 г. 18:26 + в цитатник
А в жизни у меня все не как у людей, все живут по принципу: «Что не делается, все к лучшему.» Я тоже пытаюсь излучать позитив, жить одним днем, быть проще, но что получается? Если провести анализ последних лет, то окажется, что вся моя жизнь идет насмарку. Я потерял кучу близких мне людей, по крайней мере я считал их близкими. Мои новые друзья тоже хорошие люди, это факт, но они не знают меня так, как знали прежние, я не могу полностью им раскрываться, т.к. я их тоже почти не знаю, не считая внешнего облика, я не знаю, как они отреагируют, не знаю, что у них внутри. Девушка, которую я считал идеалом, нагло скрылась, толком не объяснив причину расставания, куча друзей превратилась в оппозицию, а буквально года 2-3 было в порядке вещей просить меня о помощи доверять мне, что послужило причиной, что все теперешние разговоры наши заканчиваются словом ПРИВЕТ? Я начал новую жизнь, завел новую компанию, встречался со многими девушками, но, как мне кажется, идеал остался прежний, из моего окружения есть только одна девушка, которая сможет попробовать мне его заменить, но судя по всему она не хочет быть рядом со мной, скорее всего, потому что у нее есть свой идеал, А ТО ЧТО МЫ НАХОДИМ, НЕ ВСЕГДА ЛУЧШЕ ТОГО ЧТО ПОТЕРЯЛИ.[SIZE=1]

Понравилось: 11 пользователям

MAYAKOFFSKAYA   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 18:28 (ссылка)
хаха. интересно,почему они все перестали с тобой общаться? я вот увидела твой постинг на коммунити эгоистов. Аргхм...Я конечно не берусь судить тебя, так как не знаю, но чесслово, ты показался мне самодовольным. Людям такие как ты не интересны. имхо. Всего хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
НастяКлм   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:23 (ссылка)
Попробуй посмотреть на ВСЕ с другой стороны....По поводу того, что потерял друзей...почему так получилось? Что то ты не договариваешь....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку