-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лёха_из_Ебурга

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

спорт флирт и т.д. и т.п.

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Клуб_Эгоистов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2005
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 11


На пределе!!!

Четверг, 12 Января 2006 г. 16:53 + в цитатник
Вот гавно, всё, у меня больше нет сил, сколько можно мои железные нервы не выдерживают. Ну да, я понимаю, что сам виноват, что надо учиться в течение семестра, ну не могу я больше ходить на этот английский и сдавать долги, я и так делаю это ежедневно уже 2 неделю. Ну не люблю я этот английский, ну поставь ты мне зачет и отпусти, нравится ей, что ли, моя компания??? Силы на исходе, а впереди всего через 2 дня экзамен, к которому я даже не начал готовится, потому что не знаю, дадут мне допуск к сессии или нет. Я уже все студенческие суеверия перепробовал, хожу как абориген небритый, физ-ру первым зачетом не ставил, чтоб на пересдачу не бегать, не помогает. В принципе осталось ещё 2 выхода: убить англичанку и выучить, похоже, в моем случае 1 выход предпочтительней

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку