1. –Я знаю, что каждый преподаватель начинает свое занятие с того, что утверждает: без знания его предмета не получится из вас инженеров/строителей/экономистов итыды... НО в нашем случае это действительно так)) Вот не будете знать строймат – и не только с работы выгонят, еще и…
(выкрик из аудитории)
-Посадят!
-Праааавильно, посадят...
2. -Знаете, в чем разница между деревом и металлом?
(были высказаны предположения насчет хим. состава, физических свойств и т.п.)
-Вот если Вас этим стукнуть по голове – останетесь живы, а вот этим – нет…
***
Преподавательский стол завален камнями всех цветов, пористостей и твердостей по шкале Маосса. Это – наш подопытный материал, развлечение в свободное время и, дай Бог, будущиё хлеб…
***
3. Аспирант двадцать минут ругался страшными словами и тыкал ручкой в стенку, показывая нам на слайдах какие-то уникальные данные исследований.
- Вопросы есть?
Чингис:
- Простите, а вы не повторите тему своего доклада?
(смеяться рано)
(Повторить/записать это невозможно /там было слов 20/, так что перескажу своими словами)
- Пожалуйста: получение вспученного вермикулита ++ химическим способом и его огнестойкие и огнеупорные свойства…
(Да-да, это разные вещи)
++ «Разговорное выражение, придающее тексту непринужденный характер……»
4. … и теперь наш ангел на Александрийском столпе светло-шоколадный…
В общем… у нас на один потрясающий предмет больше….
ПЭЭС: Ушла вспучивать вермикулит…