-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в яна___я___яна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2005
Записей: 716
Комментариев: 3808
Написано: 4082


literatura na obcasah

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 23:19 + в цитатник
я - не то, что я ем
я - то, что я читаю

ибо закрыв книжечку из серии literatura na obcasah (литература на шпильках) по прочтении 30 страниц, я подумала только об одном

ах, книжечка подходит к шарфику!

через неск секунд повеселилась
и вспомнила, как меня пару раз упрекали в том, что книжечка у меня в руках, вероятно, подобрана исключительно по цвету (чтоб подходила к блузке/маечке), самое печальное, что так и было, но наоборот: исходя из цвета книжечки выбиралась блузка)

Заглавный_Кегль   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:09 (ссылка)
когда ты станешь очень богатой, то сможешь подбирать блузки к цвету газетных передовиц)) это и будет полная занятость)))
Ответить С цитатой В цитатник
яна___я___яна   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:24 (ссылка)
Заглавный_Кегль, если я буду очень богатой, то газеты будут оформляться в соответствии с цветом моей блузки на тот день=Р
Ответить С цитатой В цитатник
Заглавный_Кегль   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:53 (ссылка)
особенно будет славно, если ты заведешь себе блузку в овечках (очень богатые могут же позволить себе эксцентричные поступки!)) думаю, "Известиям" очень подошло бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
яна___я___яна   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:53 (ссылка)
Заглавный_Кегль, ничего идея
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Макаров   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 18:34 (ссылка)
Знакомимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку