-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СаХаРиНкА_92

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) axeeffect_ru ParadizeArt Art_Castle открытки Мина_Ли As_told_by_Ginger Estonia_liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 109
Комментариев: 198
Написано: 934


я его люблю а он НЕЕЕТ....... =(

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 00:39 + в цитатник
как трудно жить на свете
когда ты любишь а тебя нет....
а так хочется подойти и сказать ему "я тебя люблю"
но не как что то мешает
что то держит меня то ли боюсь
то ли не хочу быть с ним
но он тож не может сказать что нравльюсь я ему
так больно всё это держать в себе
и главное думаешь о нём всё время
и неможешь его забыть
его глаза ,его улыбку,его слова,его звонкий смех
любовь говорят хороша и нежна ну чем она хороша и нежна?
любовь его горе,слёзы,уроган, и бурное море воть.
да вот я оказалась не одна влёблена
а у меня подруга тоже влюблена .....
так хочется сделать её счастливой и подорить ей этого человека
чтоб он был рядом с ней но как это сделать ненаешь
да она правельно сказала что двое человек не могут любить друг друга если один человек этого не хочет а заставлять
его насильно не надо
и не какой любвьи не получится если на сильно застовлять и говорить
"вот давай люби меня а не будишь пришебу " нет так нельзя
надо любить тех кто любит тебя и хочет быть стобой значит и тебе надо его по любить не смотря не на что потому , что такого случия может уже ни когда не быть
что б подошёл к тебе и сказал кто то "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ" такой
шанс бывает редка а у кого то не бывает его вообше
Как странно
бывает на свете...
ТЫ любишь,
но не любят тебя...
НО знай ....
Что на этой планете....
Кому-то ты очень
Нужна
вот такие вот прикрасные стихи .
2767053.jpg (700x525, 75Kb)

prostaja_win   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 21:36 (ссылка)
я многое узнала)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 22:24 (ссылка)
что именно???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
prostaja_win   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 15:27 (ссылка)
то что ты его еще любиш
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку