-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежный_Ангел_Смерти

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 62
Комментариев: 161
Написано: 171


Дождь...Твой Дождь...

Среда, 23 Ноября 2005 г. 09:02 + в цитатник
Ты сидел в ночном парке и докуривал 10-ю сигарету. Небо было мрачным и тяжёлым, на его чёрном фоне загадочно сверкали звёзды, выбившиеся из-за тяжёлых туч. Сегодня их было необыкновенно много, и мерцали они тоже по-другому, с какой-то иронией и ухмылкой, с большим любопытством разглядывая одинокого парня, который второй час всматривался во мрак и чего-то ждал, только ждал он наверное напрасно. Было очень тихо, только изредка ночную тишину нарушал шелест листьев, когда холодный ветерок пролетал между деревьев и путался в их ветвях, проносился по земле, лаская траву, опускался совсем низко и поднимался вверх, постепенно растворяясь в осеннем парке. Ветер очередной волной пронёсся в ночи и коснулся твоей бледной щеки, растрепав волосы. Ты сидел опиравшись на колени и смотрел в землю, в твоей руке медленно тлела сигарета, ты рывком кинул её в сторону, тяжело вздохнул и закрыл лицо руками. Рядом упали капли. Ты поднял голову и посмотрел на небо. Звёзд видно уже не было, только чёрные тучи... сверкнула молния, на миг осветив деревья, и через несколько секунд раздался гром... На твои руки упали мои слёзы... потом ещё... и ещё... Пошёл дождь... холодный осенний дождь... Да, милый, это я... Ты прости меня, прости, что ушла... не смогла и растворилась в вечности... Я видела тебя на своих похоронах, шёл дождь, это была я... холодными каплями в последний раз касалась твоих губ...
Ты встал и пошёл прочь... а я шла следом... Ты шёл меж высоких старых деревьев, с могучими кронами и тысячью листьев... холодные капли падали на землю и разбивались, каждый раз причиняя мне новую боль... разбивалась моя душа... А я всего лишь тень... всего лишь дождь... твой дождь...
Я смотрела в твои окна... в них никогда не было света... Ты подошёл к окну и провёл пальцами по холодному стеклу, с обратной стороны я провела рукой по твоему следу, оставив на стекле мокрые следы, несколько капель, стекавших куда-то во мрак... в пустоту... Да, я там, за стеклом... за тишиной... я там... я дождь... Ты резко открыл окно и я случайно прикаснулась к тебе... Ты закрыл глаза и протянул мне руки... Я осторожно провела кончиками ногтей по твоим ладоням... Ты вздрогнул и открыл глаза... но в твоих руках осталась всего лишь холодная вода...
Я долго смотрела на тебя... прости, я так скучаю... но нет, нельзя... меня больше нет... Ты тихо спал... совсем, как ангел... мой ангел... Больно - ещё одна молния, сильный гром, я вспомнила... Тише, нельзя... я не хочу тебя будить, спи... больше не буду... спи, мой ангел, спи... Я подошла к твоей кровати и села рядом... в последний раз увидеть тебя... почувствовать твоё тепло... Несмело прикаснулась к твоим губам... ты вздрогнул... ой, прости! Тебе холодно? Прости, я не хотела... уже ухожу... прости, мой ангел... прости...
...холодные капли... мёртвая осень... слёзы неба... мои слёзы...
Меня больше нет... Я привратилась в слёзы неба... в слёзы о тебе... Я просто дождь... несчастный и холодный... только дождь... Дождь... твой дождь...

(с) Асмодейка

707.jpg (700x525, 167Kb)


Рубрики:  Моя Боль...
Мое Одиночество...
Мысли о Любви

Lana_6   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 13:42 (ссылка)
Грусно... Сижу, читаю, и у самой слезы катятся.....
Ответить С цитатой В цитатник
Нежный_Ангел_Смерти   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 19:05 (ссылка)
солидарна...
Ответить С цитатой В цитатник
Асмодейка   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 15:28 (ссылка)
ой, не думала, что у кого-то в дневнике найду свой рассказ..... прям офигела))
Ответить С цитатой В цитатник
Нежный_Ангел_Смерти   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2005 г. 21:23 (ссылка)
Асмодейка,

я твоя фанатка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку