-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нежный_Ангел_Смерти

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Клуб_Одиночество О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 62
Комментариев: 161
Написано: 171


Без заголовка

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 11:31 + в цитатник
такс...у мя 5 симп...
1 - Асмодейка
2 - Летисия
3 - "спасибо что ты не пропала...."
4 - "живи...дерись..терпи.."
5 - "Почитала дневник.Прими мои собалезнования на счет подруги.К сожалению, боюсь я мало чем помогу.Тебе сейчас трудно.Я понимаю.Наверное банально звучит,но надо просто пережить.И спасибо за симпатию.Мне важно понимать,что я хоть чем-то кому-то могу помочь.Это"

такс..давайте признавайтесь..кто кинул 3,4,5...)
Рубрики:  О счастье...
Мысли о Дружбе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку