-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовущая_Шторм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 467
Комментариев: 3033
Написано: 2760


Ответьте

Вторник, 06 Марта 2007 г. 00:47 + в цитатник
 (400x518, 159Kb)
Что вы знаете обо мне?
1. Мое имя?
2. Мое отчество?
3. Кого я люблю?
4. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил??
5. Где я учусь?
6. Чего я боюсь?
7. Я курю?
8. Я пью?
9. Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься?
10. У меня есть пирсинг?
11. Тату?
12. Мое любимое направление в музыке?
13. Я стеснительная?
14. Я бунтарь или я следую правилам?
15. Мой любимый цвет?
16. Назовите что-то (или кого-то), что я ненавижу?
17. Назовите мой талант?
18. Мое любимое животное?
19. Нравится ли мне кто-то сейчас?
20. Если да, то как долго и насколько серьезно?
21. Самая моя ужасная привычка?
22. Самая моя лучшая привычка?
23. 5 предметов без которых я не представляю своей жизни?
****
24. Тебе нравится всё это читать?
25. Если я позову на помощь, придешь?
26. Если помощь понадобится, позовешь?
27. Ты назвал бы меня умным человеком?
28. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?
29. Если нужно будет, напьешься со мной?
30. В разведку пошел бы со мной?
31. При необходимости ложе со мной бы разделил?
32. А приставать стану - убежишь или поддашься?
33. Во мне больше радости или грусти?
34. Я что-то значу в этом мире?
35. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
36. Опиши меня одним словом.
37. Каково твое первое впечатление? (обо мне)
38. Все такого же мнения обо мне?

Взято у Прах_Иллюзий=)
Рубрики:  Цитаты

Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 00:50 (ссылка)
эта картинка на мобиле круто выглядит, я сегодня несколько раз экран от воды протерла=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_YulyA_   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 01:53 (ссылка)
Зовущая_Шторм, картинку забрала себе =) ибо мне тож нравится =)))
А теперь анкета.
Что вы знаете обо мне? - ну один раз встретились и погуляли =)
1. Мое имя? - Татьяна
2. Мое отчество? - не знаю =((
3. Кого я люблю? - Арса, наверное
4. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?? - просто знакомая, с которой однажды гуляла
5. Где я учусь? - в академии какой-то.
6. Чего я боюсь? - быть одной
7. Я курю? - ага
8. Я пью? - пиво точно пьешь =))
9. Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься? - быть в компании
10. У меня есть пирсинг? - нету
11. Тату? - нету
12. Мое любимое направление в музыке? - рок вроде
13. Я стеснительная? - возможно
14. Я бунтарь или я следую правилам? - хмм, скорее всего второе
15. Мой любимый цвет? - не знаю, честна =((
16. Назовите что-то (или кого-то), что я ненавижу? - когда обращаются плохо с тобой
17. Назовите мой талант? - не в курсе =((
18. Мое любимое животное? - не в курсе
19. Нравится ли мне кто-то сейчас? - вроде у тебя есть кто-то точно =)
20. Если да, то как долго и насколько серьезно? - ох, сложно все. То бушит море, то спокойно.
21. Самая моя ужасная привычка? - как тебе сказать? Огорчает то, что ты не можешь иногда брать себя в руки.
22. Самая моя лучшая привычка? - ох, не знаю...судя по этим вопросам, плохо все таки тебя знаю =(( надо поближе узнавать =(( Интернет не в счет, ибо практически не общаемся
23. 5 предметов без которых я не представляю своей жизни? - любви, музыки, друзей, инета, хотя к нему ты охладела, если судить по последным постам твоего дневника.
24. Тебе нравится всё это читать? - Что именно? Вопросы? Ну если отвечаю, значит есть желание =)) А если про дневник, то да, нравится =)
25. Если я позову на помощь, придешь? - возможно
26. Если помощь понадобится, позовешь? - нет, ибо я стараюсь сама справляться со своими проблемами.
27. Ты назвал бы меня умным человеком? - скорее всего да, ибо все таки мало разговоров.
28. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила? - нет.
29. Если нужно будет, напьешься со мной? - ну возможно
30. В разведку пошел бы со мной? - в какую разведку???
31. При необходимости ложе со мной бы разделил? - если места не хватит, придется делить ложе =))) Надеюсь одеяло у меня не отберешь =)))
32. А приставать стану - убежишь или поддашься? - какие приставания?? =)))
33. Во мне больше радости или грусти? - грусти больше
34. Я что-то значу в этом мире? - значишь-значишь =)
35. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? - погуляла бы с тобой по Москве =)
36. Опиши меня одним словом. - ох, не умею описивать =(( Грустная, наверное.
37. Каково твое первое впечатление? (обо мне) - все по глазам моим можно было прочесть =))
38. Все такого же мнения обо мне? - про какое мнение ты спрашиваешь? Хорошо отношусь к тебе, хорошо =)
Ответить С цитатой В цитатник
valkiria-x   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 14:35 (ссылка)
1. Танюша
2. Фуадовна
3. Меня
4. Друг
5. В АБИКе
6. кхм-кхм. Ну наверно смерти
7. не знаю, может.
8. редко
9. играть на компе в игрушки
10. нет
11. нет
12.не наю
13. немного

14. серединка на половинку
15. не наю

16. когда тебя будят...
17. варить макароны :))

18. кошка или собака

19. да

20. думаю что долго
21. эээ...а она есть?
22. поможешь всегда.

23. комп, телефон...не знаю дальше

24. ну да

25. а как же

26. а то, жди!

27. да
28. не-а
29. я не пью
30. ага
31. смотря зачем?
32. эм...я надеюсь этого не будет.
33. радости

34. А то!!!
35. Оооо...много таких мест, все и не перечислишь
36. лапочка!

37. ...
38. ну я думаю да!
Ответить С цитатой В цитатник
Прах_Иллюзий   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:46 (ссылка)
1. Мое имя? -Таня
2. Мое отчество? Не знаю
3. Кого я люблю?Арс
4. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? -знакомый
5. Где я учусь? в академии не помню какой
6. Чего я боюсь? потерять Арса
7. Я курю?да
8. Я пью?да
9. Назовите хотя бы одну вещь которой я люблю заниматься? кхм..ходить к Арсу =)
10. У меня есть пирсинг?нет
11. Тату?нет
12. Мое любимое направление в музыке? не знаю..
13. Я стеснительная? бывает
14. Я бунтарь или я следую правилам? и то и то
15. Мой любимый цвет?ой.. рыжий наверне или черный
16. Назовите что-то (или кого-то), что я ненавижу? ссоры с Арсом
17. Назовите мой талант? О_о
18. Мое любимое животное? кошара
19. Нравится ли мне кто-то сейчас?конечно
20. Если да, то как долго и насколько серьезно?надолго и серьезно
21. Самая моя ужасная привычка?курить!!!!!
22. Самая моя лучшая привычка?улыбаться
23. 5 предметов без которых я не представляю своей жизни? мобилка,комп,АРС, ДРУЗЬЯ,любви
****
24. Тебе нравится всё это читать?не знаю.
25. Если я позову на помощь, придешь? уже приходила
26. Если помощь понадобится, позовешь? нет,никого не позову
27. Ты назвал бы меня умным человеком? не глупым.
28. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?нет
29. Если нужно будет, напьешься со мной?да
30. В разведку пошел бы со мной?да
31. При необходимости ложе со мной бы разделил?да,а чего стесняться =)
32. А приставать стану - убежишь или поддашься? ударю..
33. Во мне больше радости или грусти? и то и то
34. Я что-то значу в этом мире? безусловно
35. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? на прогулку
36. Опиши меня одним словом.нежная
37. Каково твое первое впечатление? (обо мне)я к тебе в днев первая пришла,следовательно мне ты очень понравилась и задела своими словами в начале дневника
38. Все такого же мнения обо мне?да.
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 11:36 (ссылка)
гыыыы.. почти все угадали...
Ответить С цитатой В цитатник
valkiria-x   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 11:37 (ссылка)
А кто не угадал???
Ответить С цитатой В цитатник
Прах_Иллюзий   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 11:47 (ссылка)
valkiria-x, не все,а всмысле всЁ
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 11:58 (ссылка)
valkiria-x, Оль,я никогда не пишу букву Ё мне влом к ней тянуться=)))
Прах_Иллюзий,=)))
Ответить С цитатой В цитатник
valkiria-x   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:05 (ссылка)
:))) а.... прикольно. Хорошо, тогда поставим вопрос по другому. А что не угадали???
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:12 (ссылка)
valkiria-x, ну. многие ведь на некоторые вопросы не ответили=)
Ответить С цитатой В цитатник
valkiria-x   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:16 (ссылка)
да...что верно, то верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку