-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовущая_Шторм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 467
Комментариев: 3033
Написано: 2760


РЦБ, налоги...

Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:16 + в цитатник
 (301x400, 33Kb) В колонках играет - Голубые Береты - 561(Синяя птица)

Приехала сегодня в академию 8 утра... на 20 минут раньше, ну ничего.. зато поговорила с Ксюшей и остальными подругами.. единственно что сильно всбесило это то что в наш с Ксюшей разговор влезла Ленка с другой группы, она постоянно так.. из нашей 5-ки с ней общается только Аленка, больше никто не переваривает..., наглая она очень...,ну, ладно забили мы с Ксю на это дело и дальше стали болтать... а когда я приехала в академию у меня оченьсильно начала болеть голова, не знаю почему, из метро вышла и сразу сильная боль... отсидела одну пару налогов, он несколько раз спросил меня, я ему сказала:"Игорь Юрьевич, я не могу сейчас думать и не понимаю о чем вы сейчас толкуете, у меня сильно голова болит"... он отвалил...,он все равно меня на следущей паре(лекции) спросит он постоянно меня спрашивает, часто я отвечаю на вопрос правильно, бывают конечно промохи, но как же без них?... не знаю почему он постоянно меня спрашивает, может автомат хочет поставить или просто так...., кто его знает?... ой, я ушла от темы... вообщем я пару отсидела, а со второй у него отпросилась... в ответ услышала такую фразу:"Да, конечно, Танюш, идите..."... я так про себя подумала.. "ну не фига себе..".... короче я уехала... со второй пары,хотя оставалось отсидеть еще две..., зато приехав домой я напислаа большую часть лекции по РЦБ....
Рубрики:  Просто мой бред
Глупость

Утопающая   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:21 (ссылка)
какая ты умница,вот мне было бы лень написать лекцию =/ хых,ты умничка,чмак)все спокойной ночи,дорогая)
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:25 (ссылка)
Утопающая, хммм.. прсото мне дома делать нечего было, да и компы заняты были, а мне тетрадку нужно вернуть в пятницу, вот я сегодня и писала.... больше половины написала... завтра остальное напишу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку