-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовущая_Шторм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 467
Комментариев: 3033
Написано: 2760


........../\/\/\/\/\/\/\/\/\/\..........

Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:12 + в цитатник
В колонках играет - Kipish - Её
Настроение сейчас - грустно

Что-то я последнее время забросила свой дневник и совсем не пишу тут..., да и как-то нечего писать..., да и все равно комментить никто не будет..., могу сказать одно я живу своей обычной жизнью, единственное, что не обычно, так это то, что я постоянно хочу спать и последнее время сплю у Арса дома, пока он ходит на работу, вот и сегодня была у него дома и спала... со мной что-то не то... нос заложен ,в горле ком, заболела я.... сегодня написала другу из Ека-бурга письмо... надо купить конверт и отправить...а то я обещала ему еще в выходные это сделать..., все руки не доходили, да и ввыходные днем и ночью я почти все время спала... плохо мне что-то...=((( а еще меня подруга приглашает на концерт Ольги Арефьевой 29 числа, билет стоит 400 руб в клубе Апельсин в 20.00 , но я точно знаю, что мама меня не пустит...обидно....
 (700x525, 81Kb)
Рубрики:  Депрессняк
Скучно
Обидно
Грустно
Просто мой бред
Глупость


Процитировано 1 раз

_YulyA_   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 00:20 (ссылка)
У меня хуже, совсем перестала писать...
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 07:02 (ссылка)
Да у меня тож не очень...
Зато можно комментить! ;)
Вот тут новый альбом НАИВ скачал...
Первые посты про него есть...
Буду писать дальше, а там стопор может быть или тему найду...
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 09:20 (ссылка)
_YulyA_, я заметила...
Mux_Mih, я не слушаю НАИВ...
Ответить С цитатой В цитатник
Утопающая   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 12:02 (ссылка)
Зовущая_Шторм, коментить никто не будет -_- угу обижаешь!!! *показалЪ язык*

Ты не хмурься, когда тебе больно,
Ты улыбайся,когда тебе скучно,
Ты живи и радуйся, а
Вдруг на тебя ангел посмотрит и..
Скажет, как к тебе хочет,
Опустит крылошки свои и
И окажется рядом с тобой,
Ты просто подожи и не плачь...
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 14:12 (ссылка)
Утопающая, спасиб...
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:14 (ссылка)
Зовущая_Шторм, А я слушаю... Ждите серию постов...
Утопающая, Точно! Комменить будут, притом много кто и много чего!
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:58 (ссылка)
Mux_Mih, ага,ждем....
что точно?... все что я пишу комментит только Утопающая, и иногда _YulyA_, больше никто...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:11 (ссылка)
Зовущая_Шторм, Всё комментить у меня времени не хватает...
А иногда просто нечего сказать по теме...
А вот тебе песенка...

НАИВ - Н.Н.Н.Н.З.

Не болит, больше не болит
Сердце о тебе - оно устало,
Отдыхает или спит,
Или просто всё совсем пропало.
Жизнь - не ждёт
И тот, кто спешит
В неизвестном направлении,
Этим бегством своим смешным
Принимает поражение...

И не болит и больше не будет
И никогда никто никого не забудет!
Было и есть и, наверное, будет
И никогда, никто никого не забудет!

Что имеем - не храним,
Потерявши - плачем, горько плачем...
Или может всё таки быть
Как-нибудь не так, иначе

Но не болит - и больше не будет
И никогда, никто никого не забудет
Было есть и, наверное, будет
Здесь и сейчас!
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:17 (ссылка)
Mux_Mih, вот видешь нечего писать.... я же говорю у меня мозги думают о чем-то другом, а я и об этом писать начинаю..., вот щас Арс с Леголазом пьют пиво и прикалываются надо мной в аське, а Леньке такой бред написала..., что стыдно за себя стало.... мне хреново очень, мне жарко,хотя в комнате холодно....у меня темп..., я хочу спать, но не могу.... голова просто взрывается от боли...=(((((....хочется, чтоб кто-ниб посидел рядом..., но кому это надо?=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:23 (ссылка)
Зовущая_Шторм, Да ладно тебе, Солнышко!
Мозги всегда думают о том, что важно... у меня вот просто нет времени писать и вообще я устал и хочу в отпуск, но...
А они просто дурачки. Я бы посидел с тобой рядом...
А бред я говорю постоянно и не стыжусь этого, учись! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:28 (ссылка)
Mux_Mih, я хочу завтра в академию...., а вообше я хочу поезать в Питер...да, я пишу о том что для меня важно, мне просто нужно завтра попасть на первые две пары, пусть я буду в ужасном состоянии, но я хочу отсидеть эти две пары..., а еще я хочу побродить по Питеру, ночью...., не знаю почему но хочу этого..., так же я хочу спать, но не могу, болит голова....а еще я хочу пиццу..., а еще я хочу....я много чего хочу, но это не исполнимо....я знаю что у тебя нету времени...,они бы тоже посидели, но они не могут..., знаешь, я наверно в бреду и пишу всю эту чушь....=((((
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:49 (ссылка)
Зовущая_Шторм, Да ладно тебе! Какой бред?
Я тоже хочу в Питер... Только вот никого найти не могу, чтобы переночевать...
А ещё я хочу, чтобы у меня была девушка... к которой я мог бы прижаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 20:55 (ссылка)
Mux_Mih, у меня есть три места где можно переночевать, но нету денег на поездку туда, да и не отпустят меня туда...
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 09:43 (ссылка)
Зовущая_Шторм, Одну не отпустят или вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 12:58 (ссылка)
Mux_Mih, одну не отпустят....
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 11:13 (ссылка)
Зовущая_Шторм, Поехали вдвоём?
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 11:45 (ссылка)
Mux_Mih, а где мы жить будем? и кто мне денег даст на поездку?
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 12:20 (ссылка)
"у меня есть три места где можно переночевать" - это твои слова...
А денег найдём, главное желание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 12:24 (ссылка)
Mux_Mih, у меня то есть, вот тока эти места тебе не подойдут...Макс меня пошлет с тобой..., Игорь тоже, тетя Тома гмммм... не наю....ей звонить нуно....да и там наверно места не будет, дядя Ваня? гммм... он меня в глаза не видел, дядя Юра хмммм... у него я думаю место есть, но не уверена что он меня пустит к себе...
а на чужой счет мне жить не хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 12:29 (ссылка)
Значит нету...
Не к кому на ночь в гости зайти...
Буду искать своих...

А кто такие Макс и Игорь?
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 12:47 (ссылка)
Mux_Mih, Макс мой друг , а Игорь мент женатый...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 12:48 (ссылка)
Игорь несколько ночных клубов в Питере держит...
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:12 (ссылка)
Ясно...
Ну тогда ещё вопросы, но вероятнее всего пошлют...
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:23 (ссылка)
Mux_Mih, какие вопросы?
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Вопросы по поводу того пошлют или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:43 (ссылка)
Mux_Mih, пошлют
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 23:56 (ссылка)
А ещё друзья...
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 00:36 (ссылка)
Mux_Mih, ну, так они же тя не нают...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mux-Mih   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 13:14 (ссылка)
Зовущая_Шторм, И что? Познакомились бы!
Я к знакомым очень редко езжу! Это не интерено!
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 13:27 (ссылка)
Mux_Mih,не наю... Макс бы наверно пустил бы, а Игорь нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку