-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ШоКоЛаДкА_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей: 75
Комментариев: 997
Написано: 303


Без заголовка

Четверг, 08 Июня 2006 г. 21:10 + в цитатник

Народ чё не коментируите мой фотоальбомчик..(( Залезайте он современем обновляеться))


_g_l_u_k_o_z_a_   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 21:14 (ссылка)
щас зайдём+))
Ответить С цитатой В цитатник
Махараничка   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 15:58 (ссылка)
харашо
Ответить С цитатой В цитатник
ЧИпсИНка   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 01:57 (ссылка)
твой? кста я у юльки ночую..ну в тот раз когда те не зазрешили..+)так классно она спит а я в компе..небоись мне мона не то что тебе!=))(без обид)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартик   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 11:32 (ссылка)
счас посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
Махараничка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 21:09 (ссылка)
зайди ко мне в фотоальбом
Ответить С цитатой В цитатник
_g_l_u_k_o_z_a_   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 19:31 (ссылка)
я делаю ОБЪЯВЛЕНИЕ В НЕКОТРХ ДНЕВНМКАХ...и делаю для вех..что я ОТКРЫЛА ДНЕВ!!!!!1все забегайтею...жду+)
для всех...я это делаю что бы все это виедлаи и захождили ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
_ШоКоЛаДкА_   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 13:21 (ссылка)
_g_l_u_k_o_z_a_, ты научишся когда нибудь правильно писать а ещё мне ошибки предевляешь!!!!!!!!ЧИпсИНка, хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку