-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ека_1990

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей: 378
Комментариев: 614
Написано: 1015


классика, блин

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 11:43 + в цитатник
В колонках играет - хит fm
Настроение сейчас - ну не че так...

Уррра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я спасена!!Я нашла себе книжку Чернышевского. Дело в том, что Колотовкина задала нам прочитать 2 главы его романа. я, блин, забыла в субботу взять в школьной библиотеке, утром все ближайщие магазины оббежала-нет! У них там только всякие Гарри Поттеры и Порри Гаттеры на витрине. А когда я спрашиваю, есть ли "Что делать?", они на меня глаза вытращат, типа, ты чё девочка - ту-ту, а что это, вообще такое???
Настя завтра на олимпиаду пойдёт, она мне даст свою книгу. вообще, не хочу завтра в школу. Элька, Настя и Руфия пойдут на олимпиаду...Ксюха, наверно, не придёт, а Галя-....ну, в общем, мягко говоря, мы поссорились...
ps В последнее время, я часто задаю себе этот вопрос ( что делать?), вовремя мы Чернышевского изучаем...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку