-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ека_1990

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Gethsemane Liru_Orenburg

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей: 378
Комментариев: 614
Написано: 1015


Космос

Вторник, 03 Января 2006 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - Волонтёр
Настроение сейчас - Клёвое(ещё бы-телефон новый купили)

В общем, решили сегодня с Эльвиркой сходить в Космос на ГП. Договорились встретиться у школы. До этого мы с мамой ходили по магазинам, решили купить мне телефон:в одном месте попросили с витрины, я вставила свою симку-не включается. Пошли в Восход-слава богу включился, зато не работает один аксессуар, я смотрю- время уже, опаздываю. Мама пообещала купить, я пошла к школе..Встретились..м-да..ну, неважно, пошли в Космос..там было очень много народу, посмотрели афишу-оказывается ГП только с 13 янв, а сейчас идет только Дневной дозор, Хроники Нарния и Кинг Конг или как там его..Но нам просто приспичило сходить сегодня в кино, решило дойти до Русского Молота. Там вообще фигня какая-то. Как вы думаете что мы сделали? Мы пошли опять в Космос, мне, в принципе, всё равно, я хочу на дозор, ночной ведь смотрела, а Эл не хочет, ну, потом с горем пополам..Пришли-народу ещё больше. Решили на14.50, всали в очередь за билетами. Нормально, спокойно мы стоять не можем, Эля стала говорить,что не хочет на НД, а хочет на ГП(а говорит она всегда не очень тихо, попросту говоря орёт всегда, я не могу отучить её от этой дурацкой привычки), короче через минуту на нас смотрели все, а мы так миленько болтали о том, что прикольная собачка висит на кассе, вот бы её оторвать. -«Кать, оторви мне её, пожалуйста.»-«Нет, лучше сама, я не достану….» ПОтом оказалось, что есть только на ночной сеанс..Идём по улице и прикалываемся..Впереди идёт пацан с мамой, мимо проходят два парня. –«Кать, смотри, эти парни точно идут в Космос, у них наверняка есть билеты..Давай отберём..» -«Давай. Как?(мама с сыном оборачиваются, мы видим их лица-это отпад) –«У тебя есть чё-нить тяжеленькое?» -«Не-а, только ключи» -«А у мя только от домофона, подилишься?» - « Ноу проблем!»………………..-«А куда мы идем?»
-Как куда(надоело кавычки ставить, можно я так) в Русский Молот J
-Пошли в Макдоналдс
-Лучше в пиццерию, или нет?
Короче, посидели ещё немного(че-т знакомое) в Макдоналдсе, погуляли ещё, пошли домой…..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку