-Видео

История семьи
Смотрели: 0 (0)
Ленка и верблюд
Смотрели: 230 (2)
Иссык-Куль 2013 8 лет спустя КазГУ
Смотрели: 297 (0)
Балхаш 2013
Смотрели: 31 (0)
опять румба
Смотрели: 17 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 1
1
20:04 13.06.2016
Фотографий: 57
Посмотреть все фотографии серии 2013 год, Элит, спортивный клуб бальных танцев
2013 год, Элит, спортивный клуб бальных танцев
13:36 22.12.2013
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Иссык-Куль 2013
Иссык-Куль 2013
18:57 28.08.2013
Фотографий: 15

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PRIBALT_KZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 17656


Зверское пламя

Понедельник, 26 Марта 2018 г. 19:38 + в цитатник

 У меня есть печальный опыт. Несколько лет назад, как раз перед днем рождения дочери я горел в своем грузовом бусе. Машина вспыхнула посреди дороги. Вернее, помню, повалил дым из-под крышки в салоне, под которой находился дизельный двигатель. Не знаю, в чем была причина возгорания, но я четко помню последовательность своих действий. По ошибке я поднял крышку, и пламя, хапнув воздуху, перекинулось в салон. Нужно было срочно бежать. Я схватил чемодан с инструментами, на секунду взглянул на сумку с документами, которая висела рядом, но решил, что заберу ее через секунду, когда вернусь с огнетушителем, и выскочил. Побежал, открыл заднюю дверь. Огнетушитель был завален мешками с крахмалом. Тонну я вез заказчику как раз. Я скинул пару мешков, прежде чем добрался до огнетушителя и побежал к кабине, которая пылал зверским пламенем. 
Огнетушитель оказался нерабочим. Я стоял в растерянности. Водители, которые подбежали, закричали, что нужно спасать хотя бы груз. Я побежал назад и начал скидывать все мешки. Половина моего буса уже была в огне. Я попробовал тушить крахмалом, но на тот момент я не представлял, что это горючий материал. На землю я скинул достаточно много мешков. 
Люди помогали тушить, но их рабочие огнетушители были как мертвому припарка. Кто-то позвонил пожарным. Некоторые снимали пылающий мерс на телефон. Помню, один парень предложил мне сразу купить за 600 баксов двигатель, который еще горел. 
Повезло, что я вовремя выскочил из кабины. Пожарные появились через час, ведь несчастье случилось где-то в 20 км за чертой города. К этому времени пламя оставило лишь черный обугленный скелет автомобиля. 

Теперь при малейшей запахе гари у меня паника. Но паника меня заставляет действовать. 
Не так давно едкий знакомый запах спас мой очередной автомобиль. Я уже не терял драгоценные секунды а сразу применил знания и потушил очаг возгорания. 
А еще не так давно я применил огнетушитель и спас совершенно незнакомый автомобиль, применив огнетушитель, когда водитель, молодой пацан, не знал что делать с валившим из-под капота дымом. 

Со случаем в Кемерово, думаю, безответственные взрослые не оценили степень угрозы. Неправильно вели себя в критической ситуации. 
Мой отец рассказывал, однажды на заводе всю их смену лишили премии, потому что во время учебной тревоги никто из них не решился разбить стеклянную кнопку пожарной сигнализации. Мне вот интересно, почему у нас в общественных заведениях не проводят похожих учений как в советское время?!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Эльф_на_темной_стороне   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2018 г. 23:11 (ссылка)
Тоже сижу и много думаю о пожаре в Кемерово... вытираю слезы...
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2018 г. 10:50 (ссылка)
да, наша безответственность
а некоторые у нас начали Правительство винить, никак не могут понять что надо начинать с себя
Ответить С цитатой В цитатник
soloray   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 19:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
FunnyDumb   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 05:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2018 г. 02:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
meteor489   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 11:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2018 г. 00:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Goodwine   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2019 г. 12:34 (ссылка)
, да, спецтренировки нужны. Но, как говорится, спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Это же можно отнести и к горящим. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку