-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кудрЯха

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

больше всего детективы! ненавижу русский язык и об кататься на лыжах и вообще я просто обожаю зиму ос обожаю рисовать учтите я даже закончила художестве слушать клёвый музон тусить с друзьями и подругами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2005
Записей: 12
Комментариев: 20
Написано: 78


2 годя спустя...

Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:27 + в цитатник
В колонках играет - Nick Lashey - Resolution..
Настроение сейчас - сойдет...

Через два года я решила вспомнить о том,что у меня есть дневник на лиру....Что у меня здесь где то было куча друзей! Постараюсь, по возможности тут появлятся..кстати заранее извиняюсь за корявые слова)) пальцы заплетаются...

 (500x332, 41Kb)

The_untouchable_girl   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:01 (ссылка)
АллилуйА
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку