-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 237
Написано: 274


20 лет

Четверг, 29 Мая 2008 г. 01:19 + в цитатник
Ну вот мне уже и 20 лет стукнуло, вроде все только начинается. А вот если подумать, целых 20 лет, когда успела??? из них только половину и ту с трудом помню...
Стукнуть мне стукнуло, но праздновать еще не отпраздновала, все опять же впереди. Ближайшие выходные обещают быть интересными, правда совершенно не знаю чего от них ожидать. Я вот на протяжении года думала, зачем 19 с таким размахом праздновала, 20 ведь нужно еще круче, а потом и 21... куда еще веселей? только если на луне, чтобы было необычней.
Ну а кроме моего праздника тут вокруг еще куча подруг в конце мая - начале июня родились (чтож это близнецов так много-то, неужели позднее не могли вылезти), так что просто праздник на празднике, а деньги в кошельке сами по себе не прибавляются, а жалко.
Мда как-то я так все сумбурно написала, но ладно, как есть, так есть. С одной стороны дневники это что? личные заметки, напоминания, и просто память для себя. Ну а я уж себя как-нить да пойму.
Ну а подробности ожидаемого праздника распишу в следующий раз, когда появится желание.

НИКИТОССС   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:05 (ссылка)
гыг, я вот до сих пор из безденежья не выполз после днюхи. Правда меня финансово никто из союзников по партии не поддержал.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку