-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 237
Написано: 274


Без заголовка

Четверг, 08 Июня 2006 г. 13:43 + в цитатник
Еххх, тяжело все таки просыпаться в 12:30 очень тяжело... а ведь легла не так уж и поздно. Но ладно я не об этом хотела написать. У меня большой праздник, я наконец-то сдала все свои экзамены и теперь могу спокойно дожидаться выпускного и вспоминать о школе, как о чем-то пршлом. Ура! я весь этот год ждала этого момента... Так что можете меня поздравить

НИКИТОССС   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 17:13 (ссылка)
ну поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Effect   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 21:04 (ссылка)
Я тоже присоединяюсь к поздравлению!=) Вот только у меня это "счастье" еще не закончилось, осталось 2 экзамена... гы.. ужас... ПС согласна, в 12.30 вставать оч тяжело! Так что я обычно стараюсь спать до 3.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку