-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2005
Записей: 48
Комментариев: 237
Написано: 274


я собралась

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 23:25 + в цитатник
Давно я тут уже ничего не писала, и вот наконец-то решилась. Интересного наверно ничего не расскажу, но зато дата последней записи будет не такой пыльной ;) Итак, расскажу ка я о том, как сегодня в центр съездила. А поехала я туда с мамой всего лишь за сумочкой для моего платья на выпускной, приехали мы значит в магазинчик (сумочку мы вообще уже давно присмотрели, правда я все долго раздумывала нравится она мне или нет). Так вот приехали мы значит в магазинчик посмотрели еще раз на сумочку и решились все таки ее купить. стоила она почти 13Лс, а маленькая... как раз для выпускного. Ну а потом... пошли по магазинам. В итоге было куплено: туфли, босоножки, сапожки и джинсы. Общая сумма оставленных денег впечатляет, не берусь в общем подсчитывать. Чувствую, что следующас выползка по магазинчикам в ближайшие недели не намечается. А жалко... ;)

_Катик_   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 23:34 (ссылка)
ну ты терь у нас Катька вся при обуви )) хыы ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_1989   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 23:54 (ссылка)
клёво..хорошая у тебя мама,не то что моя...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку