-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльфийка_Флёр

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кофе кошки ролевое движение океан ельзи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Океан_Ельзы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 84
Комментариев: 290
Написано: 329


НГ 2007

Понедельник, 01 Января 2007 г. 13:23 + в цитатник
...Всех с свинским и свинячим праздником:)
Шо б вам хрючилось и свинячилось и по больше желудей!:)
Знаете, я поняла как вы мне все дороги( в хорошем смысле). Без некоторых я очень скучаю!!!(НАМЕК ПОНЯТ?!!!) ой приедет кто-то в Киев и будет выгребать по полной....
чувствую себя полной сволочью....хреново мля...и чё я такой стала, а ведь была таким милым ребенком....а щас я просто Ёльфа, причем очень милая:).
Особый привет брату драгопеду, вот видиш, обещалаи зашла,ю написала, даже не два слова.
Ех Ната, если шо то передавай привет Грыше, щоб там мну не забывал и всего ему самого Киевского и побільшє гарніх дывчат:)
Ну и себе всего самого класного и побольше "ОЕ", ну не могла я этого не написать:)

Ангел_Смерти_1316   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 14:56 (ссылка)
не приедет.
Ответить С цитатой В цитатник
Elennare   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 20:15 (ссылка)
Эко самомнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Смерти_1316   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 21:43 (ссылка)
Elennare, иди ты!


вот ссылка которую просила http://kuhnja.kiev.ua/graf/games/vedma/vstup.html
Ответить С цитатой В цитатник
Elennare   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 23:49 (ссылка)
Спасибо, я и так на месте не стою...
Стазис - смерть.
Ответить С цитатой В цитатник
Dantarek   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 01:14 (ссылка)
Тебя тоже с Новым Годом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Gutter_Flower   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 05:02 (ссылка)
:)
 (63x38, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку