-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НИКИТОССС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 298
Комментариев: 2075
Написано: 6969


Водка - дьявол, водка - яд...

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 16:40 + в цитатник
... но сто грамм не повредят, решили мы с Андрюхой и выжрали на двоих литр бренди и грамм 300 водки, в результате чего я не помню много интересного. Например как пили водку, и как от Настюхи уезжали не помню, как докопался до парня кокого то, как хороший человек Андрюха довёл меня до подъезда, за что ему отдельное спасибо, кстати это не помогло, я всё одно домой не пошёл, а зачем то припёрся на остановку и там уснул, видимо в ожидании транспорта, подозреваю, что хотел ехать к Насте, т.к. ключи в карманах не обнаружил(они у Андрюхи оказывается). Но этого всего я тоже не помню. Там меня подобрали "добрые люди" именуемые в народе ментами и свезли меня в наручниках(наручники помню) в вытрезвитель, ничё такая гостиница , правда ни диванов ни телевизора небыло, но в целом ништяк, чистенько. камеру и всё что ниже я помню, сознание ко мне вернулось. Кстати пара часиков у ентих гостеприимных чебурашек обошлась мне в 11 латышских денег, неплохой бизьнесь . В камере я себя вёл относительно хорошо, всего то орал песни Высоцкого, время от времени стучал по двери и вообще всячески вырожал жилание пообщаться с мэнтосами, как никак одному в 4-ёх стенах скучно. Дверь в темницу через некоторое время всё таки отворили, мне дали дыхнуть в трубку, при этом удивившись тому, что я отказался в неё дуть, пока они мне чистенькую при мне распакованную не нацепят. Нацепили, но смотрели ужо не добро, я кстати тоже был удевлён, трубочку положили, а циферки всё бегут и бегут, ёптить 3.5 промиле. Далее сунули протокол, который я стал читать, этому обстоятельству они опять удивились (анекдот тут в тему вспомнил: вот вы говорите менты, менты, а ведь они тоже люди, они приходят домой, берут в руки томик Байрона, запираются в ванной и плачут... потому что не умеют читать), ведать грамотные не часто попадают. Ну яж студент, мне всё интересно, вообщем мэнтосы не оценили и засунули меня обратно в камеру. Гы один смотрел на меня, как будто я ему денег должен но бить почемуто не стал, лицо данного индивидуума небыло обременено интеллектом. Потом ко мне сунули хлюпика кокого то, в ногонку ему в живот прилетела нога, не поверите, но я почемуто догадываюсь чья. Хлюпик валялся и выл, хотя прилетело не сильно, видон отвратительный. Оказалось хлюпик попал первый раз, взгляд загнанный, всего боится, видать наслушасля о мэнтосах всякого, не знает дурачёк что они все очень добрые и ранимые люди, только вот нервные чутку ну вообщем вывели меня опять, подписал протокол и был отпущен, на последок я их опять удивил попросив свою шапку и перчатки, мэнтос с лицом не обременённым интелектом, выдавал шмотки так, как будто своё отдаёт, причём последнее, причём человеку который этого не заслужил. Этот факт меня развеселил и громко смеясь я отбыл из этого заведения(ещё бы не развеселил, яж ИЗ ментовки выходил. О стихи!). транспорта ждать не стал, тем более что времени не знал, о пешком 30-40 минут ходу. По дороге тормазил попутку, нашёлся таки добрый человек и на моё "денег нет" ответил садись. Докинул до стахана, где я с ним и распрощялся. Прийдя домой был очень огорчён отсутствием ключей. К счастью они нашлись

Пернатый   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 17:20 (ссылка)
Некит, вотку мы не пили, вы купили исчо 0.7 бренди
Ответить С цитатой В цитатник
НИКИТОССС   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 18:02 (ссылка)
онпж говорила у неё только литровые
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_darknes   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 22:18 (ссылка)
Некит, ну ты дал маху... я с вас офигеваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку