-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НИКИТОССС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 298
Комментариев: 2075
Написано: 6969


В некоторой степени продолжение предыдущего поста...

Суббота, 26 Ноября 2005 г. 16:10 + в цитатник
Седня проснулся от блядильника, на часах 12. Думаю, "хорошо, счас помоюсь, перекушу, поеду за билетами на "Король и шут" и на вождение", типа всё заебательски успеваю. примерно через час в голову влетает мысль, "надо на часы посмотреть, сколько мне осталось, до вылета из квартиры". Подымаю свои очи и тихо матерясь бегу в комнату лырить на другие часы, с-сука, и там почти 3!!! Пилять, несусь к кровати, разворачиваю будильник и чучуть успокаиваюсь, показывает час дня - значит с головой всё путём. Достаю спицу и начинаю шевелить серое вещество, восстанавливая вчерашние события. Результат восстановительных работ: около 2-х ночи я решил пойти спать, взглянув на будильник увидел, что он показывает около 2-х, очень этому удивившись(!?), а перевёл его на 2 часа назад(!!!).
Результат: :D гы-гы-гы я поспал на 2 часа больше! Ну и вождение тю-тю, пришлось звонить, говорить что заболел.( ;) к счастью у меня был телефон)
Вывод: Спать надо на рабочей неделе больше, щоб ширмочку то не закрывало!
Почему, в некотором, роде продолжение прошлого поста? Да потому, что плюсы то и здесь нашлись.

Далее пойдёт материал, чесно "добытый" ;) на http://www.3porosenka.ru/

К счастью
Жена засекла меня в постели с другой женщиной. К счастью я успел кончить за минуту до этого.

Самолет на котором я летел стал стремительно падать. К счастью вместе с мной в салоне летели Братья Грим.

на дискотеке наркоман ткнул зараженной иглой девушку в ногу. к счастью, он уже была ВИЧ инфицирована.

Я очнулся оборванный, голодный, избитый в пустыне. К счастью у меня был компас.

Водитель на большой скорости сбил бабушку, переходящую дорогу. К счастью машина была застрахована.

Разбил по пьяни фотоаппарт об стену. К счастью, все фотки до этого успел слить на комп.

Я вонюче пернул на совещании у директора. К счастью у меня был насморк.

Я купил цветной телек плазменный широкий экран за 100 тыщ.
Када я тащил его домой по лестнице - уронил его и разбил вдребезги. К счастью, я не успел выкинут старый черно-белый телевизор.

Я забыл выключить компьютер и уехал в отпуск. К счастью, воры взломали дверь и украли его.

Человека окружила стая волков. Но у него было ружье. К счастью не заряжено.

Я изорвал банкноту в 1000 долларов. К счастью у меня была ксерокопия.

Два самолета врезались в Торговый центр Нью-йорка. к счастью, пилоты успели катапультироваться.

У Мужчины обнаружили СПИД. К счастью он был импотентом.

Сосед набросился на меня с топором, метясь в голову. К счастью, я успел закрыть ее руками.

Я пришел на работу в хлам бухой. К счастью я этого не помню.

я хотел ссать но туалета не было. К счастью я не снял презик уходя от подруги.

Через пробоину первый отсек атомной подводной лодки стал быстро заполняться водой. К счастью, провизия и медикаменты находились в последнем отсеке.

Террорист приставил дуло к виску заложника и спустил курок. К счастью дети закрыли глаза.

В шаверме я обнаружил кысиный хвост. К счастью, покупатель этого не заметил.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку