-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАНАНОШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 82
Комментариев: 286
Написано: 332


Без заголовка

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:01 + в цитатник
 (467x350, 24Kb)

первый день  в институте....ожидала что будет все намного страшнее...но норм...жить можно...и мне даже понравилось...

когда приехала с института почему то очень сильно захотелось....мммм....шоколада...)))

минут 20 назад созванилась со своим парнем, сказал что в среду ко мне в институт приедет...будет со мной....так приятно...иииии....)))))

короче мне все нравится...в институте куча моих знакомых....вообщем даже не напрягаюсь....

.....правда как представлю сколько по инглишу учить аш муражки по голове идут...ну ладно не беда...прорвемся....

Рубрики:  ОтКрОвЕниЯ
БУДНИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку