-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАНАНОШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 82
Комментариев: 286
Написано: 332


Без заголовка

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 15:22 + в цитатник

приветик всем_))

я сейчас в москве, ужасно скучаю по всем вам,

леркин говорила же, что напишу...как из ванны вышла сразу же за комп...правда жаль ты ушла гулять(((

всех люблю, крепко целую

Рубрики:  БУДНИ

Джеречка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 17:04 (ссылка)
спасибо...мне стало легче_)
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНАНОШКА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 19:04 (ссылка)
Джеречка, от чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Джеречка   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 00:59 (ссылка)
настик,с днем рождения тебя!
всего тебе самого хорошего,розового и пушистого)счастья,любви,удачи,вообщем все,что сама захочешь
люблю...чмак
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНАНОШКА   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 05:38 (ссылка)
Джеречка, лерочка спасибо большое за поздравления я вот сейчас сижу в школе делать нефиг)))))очень скучаю по вамЁ передовай всем приветик=)))всех люблю целую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джеречка   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:36 (ссылка)
ну ты хоть расскажи как ты там и т.д,как в школе и все такое,а то мне же интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНАНОШКА   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 09:52 (ссылка)
Джеречка, рассказываю:как приехала ходила в ночной клуб на Аланкин др, отохнули...там встретила своего бывшего однокласника...мы с ним за встречу выпили,потомза алану,потом еще раз за алану,ну я еще до этого пила...вобщемнажрались...начали с ним зажигать...вот...в школе норм со старыми однокласниками вижусь кажй день...по четвергам ходим в кафешки...парня пока нет..завтра уезжаю к бабушкес подругой...вот так...тут совсем другая жизнь...более взрослая...а у нас там была датская, беззаботная и признаться честно я по ней кучаю...вобще по вам по вем скучаю, мы купили новую квартиру, делаем заебатый ремонт, так что призжай;)я в институт хожу, поступать буду на факультет: "социо-культурный сервис и туриз"как у вас там...ты то хоть расскажи...мне же интересно...всем привет от меня огромный...ну вроде все...скучаю,люблю, целую
Ответить С цитатой В цитатник
Джеречка   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 21:48 (ссылка)
хм...у меня что нового?ну на учебу по прежнему забиваю,каждые выходные ходим в суши-бар,кино или еще куда-нить,гуляем с таней,дима ко мне клеится,с женей покончено,странно,но я рада...на каникулах в выхи тусили у меня,было весело,пили водку,сидор,пиво и тд,сломали мне замок в туалете и разгромила квартиру)
на нг тоже должно быть весело,в клубы ходить особо не с кем,так что оторвусь в москве с этим делом,уже полтора месяца не пьем)виделись как-то с ромой,тупо погуляли,думали его на бухло развести,а у него мани не было,обидно...
в школе...вот завтра праздник,посвященный войне,выступаем там,класс украшаем,заняли первое место по оформлению стенда,29 декабря будет прием у посла(как в прошлом году,када мы натырили энергетика:)),до сих пор не определилась с экзаменом,выходит тройка по геометрии(эт нормально),дааальше...дискотека будет,на прошлой мы с девченками(я,катька,бондарь,танька,аленка,сакулина)зажигали,с мишаней и димой танцевала медляки...вооот,даж не знаю что еще рассказать...
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНАНОШКА   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 05:43 (ссылка)
тебе пришла моя последняя смс, мол у меня 2-е тройки выходит?так вот вроде теперь одна, завтра постараюсь исправить алгебру_)))вроде одна...мдумала что по истории 3-и выйдет, а мне сказали что все у меня хорошо, по англ. 5 выходи_))))так что вот...я себе мальчика нашла_)))ну у нас пока еще только все намечается..._)))28 пойдем в ночник, я уже сегодня-завтра перееду на новую квартиру_)))так что приезжай, мы ждем....папа работает в другом городе выйдет с отпуска и уедет, мама вроде с ним_)))и я останусь одна_)))воть....поступать я говорила куда буду? соц.культурный сервис и туриз, здаю русский, географию, англ. Елене Михайловне привет, Елене Анатольевне тоже огромный привет и естественно и Анатолию петровичу, Людмиле Николаевне и всем всем....всех очень люблю...ЦЕЛУЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку