-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПАНАНОШКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 82
Комментариев: 286
Написано: 332


Без заголовка

Пятница, 25 Августа 2006 г. 15:30 + в цитатник
 (389x242, 17Kb)

"...нет, не беспокойся, уже не больно, уже не чувствую ничего... 

...парень? нет, парня нет, да и не скоро появится ведь забыть я тебя еще не могу...

...а ты как? девушка есть? нет! не говори, что любишь еще меня! забудем о слове "любовь", мы не будем вместе никогда...

...а помнишь когда мы были вместе, мы мечтали о свадьбе, о детях...все смыло водой...

...а может лучше забыть друг о друге?...нет я не смогу, да и ты не сможешь...знаю..."

...почему так два человека любят друг друга, но никогда они больше не будет вместе, они мучаются, страдают...но не показывают это друг другу?...

Рубрики:  LOVE
ОтКрОвЕниЯ

Zainna   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 00:11 (ссылка)
фак...бля... Настя....
как мне это все знакомо....
мне жаль.....
держись......
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНАНОШКА   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 13:50 (ссылка)
Zainna, спасибки, жень_))на самом дела БЫЛО тяжело, я подчеркиваю было, но теперь наверное все прошло, больше нет того что чувствовала раньше, сначала была любовь,сильная, очень силая, потом отчаение, потом ненависть, ненависть из-за того что люблю, а теперь ничего-пустота, общаемся только как друзья...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку