-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_неПоэта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 17


ветерр

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 02:46 + в цитатник
дорога. дорога. асфальт. небо сине.
ветер попутный, давай, унеси меня
к птицам, покинувшим город остывший,
к их неизменным пристанищам - крышам.
возьми меня, сильный, отсюда, подальше
туда, где нет масок, вралей и фальши,
в южные страны, можно на север.
давай, унеси, унеси меня, ветер!
на запад - на запах свободы и веры,
в восточные страны, где люди-примеры.
в глубинку, в сибирь, к народу, к народу!
не нужно вино. я пью только воду.


фото: Максим Слепов
нелепая обработка и стих: мои
2940621.jpg (400x254, 26Kb)
Рубрики:  стихи НЕ о любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку