-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_неПоэта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 17


полюса

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 20:04 + в цитатник
меня смутила эта фраза:
"ты очень мил, но не судьба".
а я дурак не понял сразу:
ты сможешь улыбаться без меня?
шагаю мимо магазинов,
снег запорошил мне пальто,
а людям в черных лимузинах
аб-со-лют-но всё рав-но!
ты так похожа на циничных.
мне жаль. тебе так глупо обещать
достать Луну. ты из практичных,
а мне так сложно упрощать.
ну что меня к тебе так тянет?
мы разные совсем. мы полюса.
твоя улыбка манит. манит.
побудь моей хоть полчаса.
serg-car.jpg (315x227, 30Kb)

Arina_Andersen   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 22:31 (ссылка)
Ты как к критике относишься? Как поэт, осведомляюсь заранее, чтоб не задеть. Если ответ положительный, с удовольствием проанализарую твои стихи. Не самое ужасное, что мне приходилось читать, если честно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стихи_неПоэта   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 22:36 (ссылка)
критика - дело хорошее, всегда интересно узнать, что думают люди)
только есть такая штука, как собственное мнение. оно всегда важнее мнения других людей. если тебе нравится - никакая критика (в прямом смысле) не может огорчить. другое дело, когда ты сам не уверен или сам сомневаешься) мне нравится, в общем, потому что МОЁ =) но и поэтом я себя, конечно, не считаю. из ника видно ;) так что критику восприму спокойно и с благодарностью)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку