-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРАСОТКА_Настюфка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 16
Комментариев: 19
Написано: 29


АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААА

Среда, 16 Ноября 2005 г. 21:40 + в цитатник
наконецТО я дождалась этого момента- у меня есть интернет и всё осталЬное, как у нормальных людей!!!!!!!!!!!!!!!!!
а то бавало познакомишься с кем-то, человек просит у тебя email а ты говоришь: У МЕНЯ ЕГО НЕТ!!!!!!!!!!!!!!НИКАКОГО ОБЩЕНИЯ!!!!!И СРАЗУ ВОЗНИКАЕТ ЧУВСТВО ОТШЕЛЬНИЧЕСТВА!!!ТЕПЕРЬ Я КАК ВСЕ!
МЕНЯ ЩА ПЕРЕПОЛНЯЕТ 2 ЧУВСТВА: РАДОСТИ И ЗЛОСТИ!!!РАДОСТЬ- ИНТЕРНЕТ, ЗЛОСТЬ- МНЕ ДО ХРЕНИЩЕ ОБЩАГИ НА ЗАВТРА ДЕЛАТЬ!!!:bigcry:

проста_дашка   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 22:12 (ссылка)
ну рада за тебя=)))) а вот общага это зло=)) особенно с ов=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Barbados   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 22:39 (ссылка)
Поздравляю с прогресом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Barbados   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 22:40 (ссылка)
Поздравляю с прогресом!!!! Гляди к вам и электричество скоро протянут!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
проста_дашка   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 22:56 (ссылка)
Исходное сообщение Barbados
Поздравляю с прогресом!!!! Гляди к вам и электричество скоро протянут!! :)

хорошо ты её подъебал=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Barbados   обратиться по имени Re: Ответ в КРАСОТКА_Настюфка; АААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААА Среда, 16 Ноября 2005 г. 23:00 (ссылка)
НУ так!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку