-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРАСОТКА_Настюфка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 16
Комментариев: 19
Написано: 29


=))))))-~|~-(((((((=

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 16:12 + в цитатник
сто лет уже ничё не писала.....ну и нах!!!!столько всего произошло...
новыйод....у это жесть была,давно я так не колбасилась,успела сделать всё и везде(я совершенство)))))на этих выходных была в клубе...облила всех водой,потом столкнула тансощицу со сцены и стала танцевать вместо неё!!!слава богу всё обошлось...смешно,мне даж парень какой-то деньги в карман положил)))))ну ладно ничё страшного....ещё я совершила подвиг,но какой секрет=))))
а вчерат ходила в театр-просвещалась млять((((мллляяяя лучше б не ходила,такая муть!!вообще я театры люблю,иногда,даж не балеты хожу!!!!!


я имидж сменила-ХА,СМЕШНО НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛА,ЧТО БУДУ НОСИТЬ КАБЛУКИ,ЮБКИ И ВСЯКУЮ ПОДОБНУЮ ХРЕНЬ!!!а вот таперь ток так....стараюсь забыть про кеды....но так тянет....безумно!оч хочу на концерт...не могу уже,адреналин и буря эмоций пытаются вылезти наружу!!!!!

с того момента,как я перестала здесь что либо писать произошло много всего,я даж депресняк пережила....у всех бывает!!!но всё таки поняла,что не все мужики козлы)))бывают исключения,ток они на грани вымирания!!!не смотря на это испытываю слабость к мужскому полу-думаю это очень хорошо!!!


в пи*ду не хочу больше ничё писать,как хреново будет....сразу зайду!!!!!!!=))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку