-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Коко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 23
Комментариев: 1
Написано: 28


Вот так мы ссоримся....

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 15:03 + в цитатник
Кисик, денег на телефоне нет. Поэтому пишу тебе в формате ворд. Я тебя люблю, вот и все.
А институт меня напрегает, простом не надо в будни отпросится, сдать зачеты. А я даже не знаю какие, вот это жопа, потому, что у меня 2 числа экзамен по немецкому, к которому меня не допустят если нет хоть одного щзачета, вот такой у нас долбанный институт,, ну зато есть дисцилиня и должников не бывает, все все здают как надо и на зиму или лето не оставляют, вот прикинь как мне. А тем более 2 декабря не просто экзамен, а государственный экзамен, с камиссеей, а если меня не будет на нем , то у меня будут очень большие проблемы, будут проблемы не смогу нормально работать, надо будет отпрашиваться постоянно и торчать в универи. Вот так. А девочки сами уже говорят что у н х полная жопа и они не знают что делать, либо работы лишится хорошей, либо с институтом иметь проблемы, вот такие дела. И поэтому я считаю, нужно не оглядываться на чужих людей с которыми ты никак не связан, они тебе не помогут если будет жопа у тебя, как и ты им. Потому что это проблемы тех кто их учинил! Я тебе ехать незапрещал просто спросил о важности собрания и замолчал зачем обижатся и уходить?
А никто не знает важности собрания, все сидчт на очке и не щзнают что делать
Собрание в честь распределения на практику, а если я не принесу никакой бумажки, что я работую то у меня тоже будет жопа. Потому что я не числю здесь Я объяснила, что до девочек мне насрать я должна думать о своей шкуре а как там они поедут не поедут мне все равно. Нет ты спросил а зачем тебе ехать, если они не едут, я тебе просто объяснила, и не хотела никакой критики и вопросов.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку