-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Коко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 23
Комментариев: 1
Написано: 28


Без заголовка

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 14:33 + в цитатник
Не понимаю его. Мне нужно ехать в институт, на собрание по распределению практики. А он задает вопрос зачем тебе ехать, если девочки не едут? Вот зачем? А затем Вова, что если я буду смотреть на других, так пример с девочками, то если у меня будут проблемы с универом, то девочки мне нефига мне не помогут. потому что это мой проблемы. и нефига , надо своей головой думать, и поступать по своим возможностям.
Причем тут девочки, причем??????????? Если они не могут поехать, а это еще не известно, так как могут с работы не отпустить...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку