-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Коко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 23
Комментариев: 1
Написано: 28


Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 16:47 + в цитатник
Блин, забыла Вовке поставить печать на доверенность, ему пришлось возвратиться, а ездил он совсем не близко, да еще сегодня понедельник. Я чувствую себя такой виноватой перед ним, я его так люблю, ее не описать словами и не выразить. А ему пришлось возвращаться, вот я нехорошая.

В субботу продала машину,получила загран и купила дублёнку, день даже очень удался!! А в воскресенье сделала себе химию, так классно получилось!! Еще с Викой встретились, поехали к нам домой. Ток жаль ,ьчто она с Насумом поссорилась, но я думаю все будет хорошо! Зато мы с ней проболтали до 2 ночи на кухне, я сегодня еле на работу встала. Вобщем свыходные мне понравились!

А вот сечас сижу и жду когда рабочий день закончится. Скорей бы..
Кис, я тебя так сильно люблю!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку