-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Коко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 23
Комментариев: 1
Написано: 28


Без заголовка

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 16:16 + в цитатник
Устала... Обзвонила 34 дизайнеров, и всех почему то заинтересовала. Письма...письма..
Первый раз в жизни написала коммент одной глупой девочке, но она глупая наверно от того. что маленькая еще в школу ходит. Но почему то она меня бесит!!Ну и судя по дневнику, по записям так сказать можно:)).
Здесь, на мой взгляд, дневнеки создают:
1. что бы воплотить свои желания, которые в жизьни никогда не сбудутся. Пример: Девушка пишет, что она супер красивая, а на самом деле это не так, просто таким образом воплащает свои фантазии. А для этого есть фотошом и еще всякие примочки.
2. девушки на самом деле красивыеЮ но одинокие. Ведь не одинокие дома сидеть не будут, все время проводя в лиру...
3. одинокие...
4. те кто сидит на работе, и кому нечем заняться
5. и ведут те люди. которые пишут только для себя.
Я из 5 пункта. Так как я пишу для себя и не прошу ни у кого не каких комментов. мне это нафиг не нужно.
Я пишу когда я злая, это помогает сбросить отрицательную энергию.

Классно, что с транспортом все решили. От дома мерен, от ЗАГСА лимузин. Но все равно я так переживаю. В воскресенье мой родители к Вовиным приезжали, сидели до 8 вечера!! А когда мы вопросы решали по поводу свадьбы я даже расплакалась, при всех, это был ужас!!!Но потом все уладилось. Осталось купить букет. Друзья пишут сценарий выкупа, надеюсь будет весело. Только есть одно "но". Когда решался вопрос на чем мы поедем из Загса вовины родители взяли мерен из Арбата, так получается он не украшен. друзья без машин, я в слезы... А дальше было хуже... Вдруг вовина мама говорит: да какой им лимузин, дорого, мы из-за них в Австрию не едим, дома сидеть будет все 10 дней. И с такой обидой было сказано, все офигели и замолчали. Вовин папа вежлево попросил ее замолчать. Все жадность. А на следующий день звонит вовин папа и дает нам и мерседес и лимузин. Круто!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку