-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Коко

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 23
Комментариев: 1
Написано: 28


Про все

Среда, 14 Декабря 2005 г. 13:49 + в цитатник
Стоко мыслей в голове, что прям хочется писать и писать. 23 декабря приезжает Наташина мама, плёхо. Я хотела чтобы у нас ночевала Вика, так как ей ехать аш из Монино придется или Лера, если у мамы не получится жить. Мне эта тетя совсем не нравится. Хотя с Наташей отношения стали получше. Но я никогда не забуду, как я на нее со всей дури орала, уж так она достала. Видите ли кошка ей наша не нравится. Бедная Тиночка.
Между прочем киса породистая, чистокровная, шикарная киса, а наташа нет :). А кису придется маме отдать на время путешествия, как там она бедненькая будет жить, у нее ведь кот. Да еще какой кот, всем котам кот, сиамец с голубыми глазами, шерсть цвета слоновой кости, а весит он шесть килло!! Зовут Чарли. Надеюсь они будут мирно жить..Наша Тина тоже уже большая, ей 6 месяцев и весит она 3 килло, хотя есть она только Royal Canin, так ветеренар сказал. Люблю я кошек, собак так не люблю как кошек. Былаб возможность завела б себе бенгальского тигра!! Он бы нас от наташи защищиал :))))
Мечтаю когда у нас будет своя квартира. так надоело снимать. Да и жить в таких условиях надоело. Старые обои, кухня, фуу.
Причем я бы хотела квартиру в этом же районе, где сейчас мы снимаем. Рядом метро, парк, супермаркет, японский ресторан, китайская еда, МакДональдс:) и до этого всего можно дойти пешком за несколько минут. Продолжим мечтания...Для начала хочу квартиру-студию, метров так 70 кв. И сделать ее в фешн стиле. Так как я работую в дизайн-студии, это труда мне не составит:)) Осталось только одно - где найти стока денег!
И еще я хочу новую машину Mercedes SLK (кабриолет). Была у меня машина Ford Puma, так ее любила, это так здорово ездить зарулем на собственной машине, свобода!!! А тепер продала, и это решение далось мне с трудом, до сих пор переживаю. А сейчас у нас есть Nissan Almera, но он не полностью наш, у Вовки доверенность, папа вроде обещал переписать машину полностью на него. Сидела зарулем нисана - не нравится, большой какой- то, короче не для девушки как я.
Я еще я схожу сума от дорогих сумок и обуви!! А недавно заставила Вовку купить ботинки Kenzo, просто втащила в магазин и заставила мерить, и добилась все таки своего, мы их купили. Я рада была больше него :))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку