-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в серый_Призрак

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 241
Комментариев: 1639
Написано: 1942


о любви

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:06 + в цитатник
Айна... с ней разговаривали... о любви... говорит есть любовь от Венеры, а есть от Юпитера
и Венера это секс... а Юпитер - дружба... но больше чем дружба...
=======================================
а я думаю: как бы не перепутать самому, и что бы тот человек, которого ты любишь не перепутал

LI 7.05.22


Процитировано 1 раз
Понравилось: 35 пользователям

Loneliness_Forever   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 02:47 (ссылка)
эээ... ваша теория не для меня. не возможно перепутоть то что не понимаешь. Но прочитать стоит:)
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:30 (ссылка)
Самое крутое - что большую часть времени некоторыэ как раз НЕ ПОНИМАЮТ, а когда думают, что понимают, то путают - т.е. принимают одно за другое. Но когда оба либо не понимают, а потом, "разобравшись" взаимно "путают" - то это просто туши лампу. Именно поэтому я предпочитаю ясность в отношениях. Полутона и полутени - это для искусства.
Ответить С цитатой В цитатник
серый_Призрак   обратиться по имени Re: Ответ в серый_Призрак; о любви Вторник, 31 Июля 2007 г. 10:29 (ссылка)
А я люблю полутона и полутени, они дают возможность перехода...
отношения всегда сложности, сегодня ты видишь одно, а завтра, одно слово может изменить чтото в тебе...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
mugger   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:23 (ссылка)
серый_Призрак, а я так устала от полутонов и полутеней в своей жизни, что хочу ясности, хотя бы в намерениях - просчитать будущее отношений на 100% не может никто - но не хочется, чтоб кто-то постоянно "сомневался" на тему моих с ним отношений. Я уже накушалась этим. Эт со стороны интересно наблюдать - и записывать.
А вот то, что сегодня "ты видишь одно, а завтра..." - со мной такое было полгода назад - один день изменил все, человек который был близок много лет стал в одночасье чужим. И правда говорят - "словом можно убить".
Ответить С цитатой В цитатник
Micina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Приз, найди меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Giddy_Lu   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 10:36 (ссылка)
я думаю не перепутаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi_Sovershenstvo   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 19:34 (ссылка)
С днем рождения! желаю.....- любви! много)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 06:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 13:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi_Sovershenstvo   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2021 г. 17:51 (ссылка)
Доброго дня)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку