-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Загадка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 308
Комментариев: 770
Написано: 1863


Пожалуйста!

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 07:53 + в цитатник
Прочитайте каждое предложение и закончите его.
Это мне нужно для исследования, дали задание по информатике. Если не сложно, помогите! Заранее спасибо!

1.Три слова, обозначающие для меня "интернет":.
2.Когда я нахожусь в сети, я...
3.Большинство сайтов в интернете...
4.Мне кажется, что время в сети...
5.Интернет помогает мне...
6.Большинство людей в интернете...
7.После выхода из сети, я чувствую...
8.в интернете меня привлекает, прежде всего...
9.Больше всего времени в сети у меня уходит на...
10.Другие люди в интернете кажутся мне...
11.Когда я нахожусь в сети, мне бывает сложно...
12.Информация в интернете...
13.В интернете меня часто раздражает...
14.Переходя по ссылкам, я чувствую...
15.Когда я нахожусь в сети, мое настроение...
16.Интернет мешает мне...
17.Я посещаю сайты в интернете, чтобы...
18.Интернет может приносит пользу, если...
19.Я считаю, что интернет нужен для...
20.Самой большой ошибкой, которую я совершил в интернете, было...
21.Когда я вхожу в сеть, мне кажется, что...
22.Иногда я чувствую, что интернет...
23.Лучшее, что я сделал, находясь в интернете...
24.Входя в интернет, люди обычно хотят...
25.Я воспринимаю пространство сети как...
26.Я в интернете и я в реальной жизни...
27.Когда я захожу в интернет, я чувствую себя...
28.Я воспринимаю своих вирутальных собеседников как...
29.Когда мне нужно найти информацию по какому-либо вопросу, я...
30.Пребывание в интернете для меня - это...
31.Интернет может быть бесполезным или даже вредным, если...
32.В интернете я...
33.Моя жизнь без интернета стала бы...

therubygloom   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 14:03 (ссылка)
1.Три слова, обозначающие для меня "интернет":друзья,днев,фотошоп

2.Когда я нахожусь в сети, я...хорошо провожу время

3.Большинство сайтов в интернете...тупы

4.Мне кажется, что время в сети...идет быстро

5.Интернет помогает мне...найти друзей

6.Большинство людей в интернете...не такие как в реальности

7.После выхода из сети, я чувствую...ломку^^(шучу.ничего не чувствую)

8.в интернете меня привлекает, прежде всего...общение

9.Больше всего времени в сети у меня уходит на...аватармейкерство для конкурсов

10.Другие люди в интернете кажутся мне...не такими какими являются

11.Когда я нахожусь в сети, мне бывает сложно...запомнить сколько еще минут должно вариться то или иное в кастрюле

12.Информация в интернете...не всегда нужная

13.В интернете меня часто раздражает...пофигизм людей

14.Переходя по ссылкам, я чувствую...ничего особенного

15.Когда я нахожусь в сети, мое настроение...улучшается

16.Интернет мешает мне...книги читать

17.Я посещаю сайты в интернете, чтобы...работать,ну и днев

18.Интернет может приносит пользу, если...там работать

19.Я считаю, что интернет нужен для...общения

20.Самой большой ошибкой, которую я совершил в интернете, было...дневник.и дебильное сообщество тх(самое главное)

21.Когда я вхожу в сеть, мне кажется, что...все будет офигенно

22.Иногда я чувствую, что интернет...затягивает

23.Лучшее, что я сделал, находясь в интернете...научилась взламывать аси(ток недо конца)ну и ФОТОШОП

24.Входя в интернет, люди обычно хотят...общения

25.Я воспринимаю пространство сети как...портал.

26.Я в интернете и я в реальной жизни...одинаковы

27.Когда я захожу в интернет, я чувствую себя...нормально

28.Я воспринимаю своих вирутальных собеседников как...норм людей

29.Когда мне нужно найти информацию по какому-либо вопросу, я...смотря какаяинфа(яндекс или на сообществах.или ютуб)

30.Пребывание в интернете для меня - это...удовольствие

31.Интернет может быть бесполезным или даже вредным, если...сидеть безвылазно

32.В интернете я...это я

33.Моя жизнь без интернета стала бы... скучной


блааааааааааа че все вопросы то одинаковые?!
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:36 (ссылка)
TheRubyGloom, а я почем заню? Препод такие дала. Огромное спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку