-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Загадка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 308
Комментариев: 770
Написано: 1863


Без заголовка

Среда, 04 Июля 2007 г. 19:13 + в цитатник
НЕ далее как 2 дня назад я поругалась с мамой на почве нехватки машины, в порыве злости швырнула ей ключи и документы...мда...это была большая глупость, потому что я теперь без машины как в старые добрые времена, а привыкла т о уже к другому((( извиниться что ли перед ней!? Наверно, да. все равно машина то нужна.
мне нужен мужчина, при чем срочно. мне нужно чтобы меня любили, оберегали, заботились...ну вы понимаете. думаю, что все, кто говорит, что они могут без любви - просто ее никогда не испытывали и привыкли быть одни.
сегодня прилетает никита. только его мне еще не хватало.тошнит только от одних мыслей о нем. хоть, это и жестоко, но это так.
и вообще у меня почему-то такое ужасное настроение. депресняк что ли...нужно что-то хорошее!
Что посоветуйте? Может зарегистрироваться на каком-нибудь сайте знакомств?
Так, ради интереса, какого фига у меня столько ПЧ и никто не комментит? Зачем ВЫ записывайтесь? просто интересно. вы хотите, чтобы вас коментили, но сами этого не делайте. конечно, есть исключения, но основная масса. пожалуйста, объясните мне это.
ну и пост накатала.
все так грустно и не видно никакой перспективы.........
 (600x450, 45Kb)
Рубрики:  about my soul
the beautiful photos and pictrures

Sun_Kiss_Only_Me   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 21:59 (ссылка)
все-таки ключи ты ей зря швырнула, особенно если мама с характером.... но вообще обычно мамы все прощают =))
а если так нужна машина - нашла знакомого с машиной, и "сегодня я с тобой друзю =))) "
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 05:53 (ссылка)
Зарегистрируйся, почему бы и нет, повеселишься хотя бы точно)
Ответить С цитатой В цитатник
katerina666   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 09:23 (ссылка)
Да ступила... зря так сделала.... Ругань руганью, а машина машиной:)
Одного не пойму, как это так получается что у тебя мч нетю, или я что-то не догоняю?!:(
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:23 (ссылка)
с мамой уже все ок=)
да я и сама не понимаю, видать как-то не правильно себя веду или хожу не там...
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 10:24 (ссылка)
Элен_89, ага=)
Ответить С цитатой В цитатник
katerina666   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 13:09 (ссылка)
Красивая_Загадка, Я тоже с мамой сейчас часто ругаюсь:( Так что понимаю тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Полина-балерина   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 12:50 (ссылка)
ну я каюс,что не комментила,но на то веская прчина была-поступдение)все я теперь всем пообещала исправиться,вот щас сижу комментю))а на счет любви это да,её ппц как не хватает!
на счет сайта знакомст..ну не знаю..там такой бред,я как-то недавно пыталась..это ужас,не советуюхотя чтобы поржать,то можно)
А машина это хорошо)ты что,лучще извинись перед мамой и забирай обратно машину)..машмна-это все)
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 17:11 (ссылка)
уже, машинка опять моя=))
Ответить С цитатой В цитатник
jlian59   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 21:57 (ссылка)
Умей всегда быть в духе,больше пей,
Не верь убогой мудрости людей.
И говори:"Жизнь-бедная невеста!
Приданое-в весёлости моей".
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку