-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Загадка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 308
Комментариев: 770
Написано: 1863


Вопрос.

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:18 + в цитатник
Почему сейчас так выросла жестокость среди подростков? Когда я училась в школе, то некоторые личности постоянно выбирали слабого человека и гнобили его. Это ужасно. В классе 8-ом мне постоянно казалось, что на меня кто-нибудь косо смотрит и что вынашивает планы, как заловить меня после уроков и побить. Потом я подружилась с компанией девчонок, которые как раз этим занимались. Страхи отпали сами собой. Но а как же остальные? Ведь девчонки гораздо более жестокие, чем парни. Это страшно. Что думаете по этому поводу?
Рубрики:  about my soul

therubygloom   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:44 (ссылка)
не знаю...вообще ничего...не сталкивалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka-dafna   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:00 (ссылка)
Я думаю, что сам по себе мир жесток...
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Kiss_Only_Me   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:49 (ссылка)
дети - самые жестокие существа..тем более,о том, что ты говоришь, у нас вообще страна жестокая!!! да и как тебе сказать,мы сами по себе такие,животные...
Ответить С цитатой В цитатник
Parisss   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 23:15 (ссылка)
Это правда. У меня сестра младшая. Она приходила со школы и такое рассказывала!!! Как они над учителями издеваются. Я бы себе никогда не позволила так себя вести с взрослым человеком. Дети жестокие и злые, хотя я сама не понимаю почему. У каждого мобильный, компьютер. Что им нужно??
Ответить С цитатой В цитатник
Эраст__Петрович   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 05:53 (ссылка)
Ужасно это. А не противно было дружить с подобными людьми?
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:23 (ссылка)
TheRubyGloom, тебе повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:27 (ссылка)
Katerinka-dafna, это да. но дети должны быть добрее, на мой взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:28 (ссылка)
Разбитая_на_осколки, к сожалению=(
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:29 (ссылка)
Parisss, вернуться в СССР=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:30 (ссылка)
Эраст__Петрович, я не дружила, а скорее поддерживала отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Mia-Mia   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:38 (ссылка)
это ужассно, думаю в каждом классе была такая, которую забивали или унижали, ты молодец. что справилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 18:40 (ссылка)
Mia-Mia, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 02:26 (ссылка)
Красивая_Загадка,
А интересно что навело тебя на мысль об этом посте? Дело о девочках в Тюмени? То про которое Комсомолка писала?
Просто я полностью согласен, что девочки более жестоки..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку