-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Загадка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 308
Комментариев: 770
Написано: 1863


Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:01 + в цитатник
Я сегодня первый раз была за рулем! Руи до сих пор трясутся. Но мне понравилось. Очень. Хочу еще и как можно больше. Это как наркотик что ли...Правда,я заглохла раза 3 на светофорах, но инструтор сказал, что это нормально. Типа сначала все так делают, ну то есть у всех так получается. ледующее вождение у меня будет через неделю. Надо искать машину, на которой можно будет учиться дополнительно... Никто не хочет одолжить?
 (400x300, 12Kb)
Рубрики:  different
my weeks
important days

therubygloom   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:02 (ссылка)
кто бы мне дал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:03 (ссылка)
TheRubyGloom, да тебе то папа даст, когда время придет=))
Ответить С цитатой В цитатник
therubygloom   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Kiss_Only_Me   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:05 (ссылка)
такую как ты выложила,вряд ли те кто доверит))
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:06 (ссылка)
TheRubyGloom, эх, вот мой тоже((
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:06 (ссылка)
Разбитая_на_осколки, да мне б и самая простая подошла))) это машина на картинке - цель, к которой надо стремиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Kiss_Only_Me   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:08 (ссылка)
Красивая_Загадка, а мне мазда 6 нравится))))
Ответить С цитатой В цитатник
therubygloom   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:10 (ссылка)
Разбитая_на_осколки, а мне тойота авенсис=))
Ответить С цитатой В цитатник
therubygloom   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Kiss_Only_Me   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:16 (ссылка)
TheRubyGloom, что почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Эраст__Петрович   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 05:50 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 18:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Desert_Rose   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
О да!! Вождение машины - это потрясающе!!!! У тебя всё получится!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
зеленое_солнце   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 11:30 (ссылка)
А мы ни как не могли понять по-началу почему у меня все время в сторону машина начинает заноситься.... А оказалось, что когда я переключала скорости - я смотрела на коробку передачь, а не на дорогу и машина начинала плавно выезжать на полосу встречного движения. :D
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:19 (ссылка)
Pretty_Desert_Rose, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку