-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Загадка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 308
Комментариев: 770
Написано: 1863


Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 19:35 + в цитатник
Вот сижу и думаю: почему же я такая сука в отношениях? Сама не понимаю. С Никитой щас смс-ся, я его уже и матом и как то только не посылаю. А он вместо того чтобы меня послать, ноет что любит и не хочет расставаться. Я уже не знаю как себя с ним вести, чтоб отстал. Ничего, сука, не понимает. Мне его с одной стороны жалко, с другой - ненавижу. Ну достал он меня!!!! Ненавижу когда мужики ноют день и ночь , не понимают юмора и угрожают, и унижают. Что делать??? Подскажите, буду очень признательна!
 (558x412, 87Kb)
Рубрики:  about my soul
the beautiful photos and pictrures
men

Это-Всего-Лишь-Ник   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 20:05 (ссылка)
Скажи ему что тебе размазня как он не нужен! Мне всегдаа помогало!
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 20:23 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Katerinka-dafna   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 21:31 (ссылка)
Игнорь... Ноет-ноет - надоест, в конце концов...
Ответить С цитатой В цитатник
therubygloom   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 17:56 (ссылка)
дай ему испытательный срок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку