-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Загадка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 308
Комментариев: 770
Написано: 1863


Без заголовка

Четверг, 16 Марта 2006 г. 20:03 + в цитатник
Сегодня на физике был полный атстой...
На прошлом уроке училка на нас разозлилась, точнее на одну девчонку из класса и заставила нас переписывать учебник все 2 урока, при чем оценки за это так и не поставила. Сегодня она тоже была не в духе и закатила самостоятельную работу по новой теме, которую никто не понял, не удивлюсь, если все получат двойки. Мы все на нее очень злы, но я хоть успела кое-что списать, так что возможно у меня будет что-то выше, чем 2:)) Потом ыбла физкультура, это тоже, я вам скажу, удовольствие не из приятных, но сегодня было нормально, мы играли в волейбол, обошлось без трамв. Только внчале урока София заехала мне мячом по лицу нечаянно)))
На последнем уроке - биологии мы проходили эволюцию (микро и макро) и у нас началась дискуссия по поводу того, от кого произошел человек. Я дала 98% на то, что от обезъяны и угадала. Вдумайтесьв эти цифры, как-то неправдиво звучит!? Еще я имела неосторожность при этом сказать: Вы посмотрите, Вера Сергеевна, по сторонам - у нас же половина, как обезъяны. Вообще-то я имела в виду картину в мире, но половина нашего класса ( у нас класс разделен на 2 половины - т.к. нас соединили в один класс, а мы недолюбливаем друг друга). Так вот они это приняли на ет и начали на меня коситься, но они могут только пальцы гнуть, так что пусть смотрят и любуются)))
Рубрики:  about study

_Последняя_Мечта_   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 19:25 (ссылка)
Хи! Ну ты молодец! :) Лапку пожимаю! Я б не выжила такого дня... (вздох) ;)
sparkle.gif (128x108, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку