-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Загадка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 308
Комментариев: 770
Написано: 1863


Без заголовка

Суббота, 11 Марта 2006 г. 22:00 + в цитатник
Сегодня на ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) у нас была практика, то есть нам показывали всякие приемчики по самообороне, когда на тебя нападают. Так наш учитель подошел к нашей паре с Машкой и давай на мне показывать, как надо избавляться от рук, которые держат твои руки. В общем, вязл меня за запястья и сжал с такой силой, что я заорала на всю школу, наверно, он перепугался, говорит: Прости -прости, я силу не расчитал! Он-то силу не рассчитал, а у меня сейчас оба запястья в синиках:(((((( Потом еще хотел еще один прием на мне испробовать...Я кое-как согласилась, ну тут без трамв обошлось...Так что я теперь сильная!))) Все приемы знаю, только найти надо подопытного кролика, чтоб испробовать свою силу))))
Рубрики:  about study

Zinusja   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 22:16 (ссылка)
бедненькая,а у нес нет ОБЖ
Ответить С цитатой В цитатник
Красивая_Загадка   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 22:18 (ссылка)
как это? а что у вас вместо него?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку