-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Загадка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 308
Комментариев: 770
Написано: 1863


Без заголовка

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 20:21 + в цитатник
Если бы я была магазином... магазин одежды "Olsen"
Если бы я была напрвлением... восточным
Если бы я была фруктом.... клубникой, хоть это и не фрукт
Если бы я была днем недели.... суббота
Если бы я была животным.... котенком
Если бы я была героиней фильма.... Риз в "Блондинка в законе"
Если бы я была континентом... Европа
Если бы я была насекомым... бабочкой
Если бы я была цветом... розовым
Если бы я была писателем... Дж. Пейдж
Если бы я была водоемом... водопадом
Если бы я была городом... Парижем или Лондоном
Если бы я была мужчиной.... то супер мачо
Если бы я была месяцем... январь
Если бы я была планетой... Земля
Если бы я была напитком... Свежевыжатым апельсиновым соком
Если бы я была цветком.... роза
Если бы я была частью тела....губами
Если бы я была журналом.... YES'om!
Рубрики:  tests and questionnaires

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку