-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красивая_Загадка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 308
Комментариев: 770
Написано: 1863


Я самая счастливая на свете!!!!

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 17:55 + в цитатник
Мой любимый человек сказал мне, что я самая лучшая на свете, что он все сделает ради того, чтобы мы были вместе..... Мне никто еще не говорил таких слов...
Через 17 НГ, надо думать, что подарить моему любимому в этот день! Помогите мне, принимаются любые предложения!!!!
5tho.jpg (150x139, 4Kb)
Рубрики:  about love one time else
the beautiful photos and pictrures
men

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку