-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Как_Джульетта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _I_LOVE_YOU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 37
Комментариев: 240
Написано: 206


пятница началась...

Пятница, 18 Ноября 2005 г. 13:53 + в цитатник
Поставила будильник на 11 утра, но как обычно кинула его в стенку и продолжила спать дальше... В час дня позвонила Вика, так как мы с ней договаривались созвониться. Я какой-то бред стала говорить, потому что ненавижу, когда мне звонят утром, а тем более будят меня... Вчера долго решали идти сегодня на съемки Новогодней программы или нет, но решили, что не стоит этого делать... Потому что неподходящее время пока. Ну, Дима сказал, что будет рад нас видеть там... Но уж лучше в другом месте и в другое время =)) Опять вчера было странно всё. А сегодня станет известно пойдем ли мы в Кремль 2-го декабря.
Рубрики:  =Личное=

userbudka   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 14:09 (ссылка)
Час дня это утро?)
Правильней сказать ты не любишь когда тебе звонят когда ты сонная или спишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Как_Джульетта   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 14:15 (ссылка)
userbudka, ну, я имела ввиду, что для меня было утро )))
Ответить С цитатой В цитатник
userbudka   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 14:16 (ссылка)
Как_Джульетта, Я поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Как_Джульетта   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 14:24 (ссылка)
userbudka, выходной у меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку